"Sie mögen mich nicht."

Перевод:Я Вам не нравлюсь.

4 года назад

21 комментарий


Grygoriy2014

Мне кажется, что перевод этой фразы "Вы не нравитесь мне". Я не прав?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Нет, не правы. В этом и фишка. "Вы не нравитесь мне" = Sie gefallen mir nicht = Ich mag Sie nicht.

4 года назад

deutsch802795

Вы не нравитесь мне != (<>) Я не нравлюсь Вам. Я считаю неравными два предложения. Переубедите пожалуйста.

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Sie mögen mich nicht. = You do not like me. В английском и немецком эти фразы похожи тем, что подлежащее - субъект, т.е. тот, кому что-то/кто-то нравится или не нравится, а в русском языке подлежащее - объект, который кому-то нравится или не нравится. К тому же mich - это "меня", а не "мне" (mir).

2 года назад

IrinaCzucz
IrinaCzucz

они не любят меня-почему неправильно?

4 года назад

valerius4
valerius4

Обычно мы в русском принимаем любят как синоним нравится. В немецком разница между lieben и mögen намного больше. Этот вариант ещё действительно не был предусмотрен. Надо было нажать на ту самую, заветную кнопку во время урока ;) Мы конечно работаем много, но естественно не в состоянии читать весь форум.

4 года назад

alexander.906785

Наверное потому что любят = lieben, а здесь mögen = нравится!?

4 года назад

alex_gz

почему не "я ей не нравлюсь" ? Как тут контест "Sie" отличить?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Обратите внимание на форму глагола. В третьем лице единственного числа mögen меняется на mag. Т.е. я ей не нравлюсь = sie mag mich nicht.

4 года назад

dorismymosk

А если вариант " они мне не нравятся"?

3 года назад

maria.online

Нет. тогда было бы Sie gefallen mir nicht.

3 года назад

Kasumi-san

Почему нельзя "Я им не нравлюсь?"

4 года назад

valerius4
valerius4

Странно, это один из главных переводов. Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

4 года назад

Aven1992

Подскажите,а как добавить умлауты?

2 года назад

Natali547714

Под рамкой, в которой вы даете ответ есть буквы с ума у. Выбирайте их оттуда

3 недели назад

C8Zj2

В меня нет варианта "Вам", но принимает как правильный ответ " я ИМ не нравлюсь". Думпю, тут какая-то ошибка.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Никакой ошибки не вижу. Предложение Sie mögen mich nicht можно перевести и как Я Вам не нравлюсь, и как Я им не нравлюсь.

1 год назад

Busdoc
Busdoc

Наверно понятнее будет если дословно перевести "им нравлюсь я не" а по русски лучше будет звучать. Я им не нравлюсь.

1 год назад

Daria468673

Подскажите пожалуйста, о каких уроках часто читаю в комментариях? Я запускаю приложение и сразу идут задания. Есть еще и уроки перед ними?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Изначально в рамках одного навыка задания были поделены на уроки. Чем больше новых слов - тем больше уроков. Сейчас, как понимаю, от этой системы отказались. Слова в навыке даются без дополнительной подразбивки.

5 месяцев назад

Daniel14088

mögen это если не ошибаюсь можно перевести как "испытывать симпатию" т.е дословно говоря "они/вы не испытывают/ете симпатию ко мне". Изи

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.