Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это девочка."

Перевод:Es ist ein Mädchen.

4 года назад

10 комментариев


AbdulKhami

Ein, eine какой нужно вставлять. И как определить какой из них нужно вставлять?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Форма артикля зависит от рода существительного и падежа. В именительном падеже (Nominativ) артикль ein ставится у существительных мужского и среднего родов. Eine - женского. К какому роду относится существительное в общем случае надо, увы, заучивать.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Дополнение. Mädchen, как это ни удивительно, - существительное среднего рода.

4 года назад

Camellea

Какова разница между Das ist и Es ist?

3 года назад

Lv0vich

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что по аналогии с английским Das - это this, а Es - это it. Если я не прав, поправьте меня.

3 года назад

Illiuhha
Illiuhha

Каким образом ,,это девочка,, не das mädchen, a es ist ein mädchen?

2 года назад

Nopinopa
Nopinopa

«Это — девочка», а не «этА девочка»

2 года назад

TaurusBrown_

Скажите пожалуйста, ведь es - это "оно" и в то же время это "это"(указательное местоимение по терминологии русского языка)... Так как отличить? Ведь по предложению не понять: Es ist ein Mädchen может быть "Это - девочка" и "Оно - девочка". Да, во втором случае немного криво звучит, но грамматически это возможно. Если подобрать другой пример, не будет звучать криво.

3 года назад

JYog

В правильном ответе ЦИФРА один,и без нее не засчитывает правильный ответ,не знаю как прикрипить скриншот.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Дуолинго не отличает неопределённый артикль ein от числительного ein (1), так что этой цифрой он вам даёт понять, что вы пропустили артикль в ответе.

1 год назад