Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The square"

Перевод:Эта площадь

4 года назад

11 комментариев


Alexdr13

Почему не зачет ответ Это площадь, а так же сквер

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что в задании нет слова «это».

Рекомендую почитать этот пост → https://www.duolingo.com/comment/4134666

3 года назад

sergey2000th

А я думал это квадрат.

2 года назад

sergey2000th

И вообще, площадь квадрата получается a square of a square

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Площадь квадрата - "the area of a square".

2 года назад

Eddelveis

А почему не подходит квартал

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

"Квартал" - "block"

2 года назад

sergey2000th

Гугл-переводчик выдаёт квартал - quarter, block, section и как раз-таки square. https://goo.gl/0AXDm0

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы предлагаете приравнять изучение языка на Duolingo к выписыванию всех слов из автопереводчика? Это уже перебор и пустая трата времени. Пользуйтесь лучше словарями.

2 года назад

May__be

подсказка выдает "квадратный" и тем не менее такой ответ не принимают:)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

А для чего артикль в английском языке? :)
Чтобы сразу было понятно, что рядом существительное.

3 года назад

Похожие обсуждения