"Это твои собаки."

Перевод:Das sind deine Hunde.

4 года назад

4 комментария


gafrustam

Почему das, а не die? Буквальный перевод "Они являются твоими собаками". Почему же тогда артикль среднего рода, а не множественного числа?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Внимание, следите за руками: по-русски мы тоже говорим: ЭТО (ед.ч!) - суть твои собаки :) Словом "это" обозначается нечто неизвестное, на что мы показываем пальцем и даём ему объяснение. А нечто всегда в единственном числе, как абстрактное понятие.

2 года назад

Taisa194722

Так что правильно: das или die?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Das.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.