Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это твои собаки."

Перевод:Das sind deine Hunde.

4 года назад

4 комментария


gafrustam

Почему das, а не die? Буквальный перевод "Они являются твоими собаками". Почему же тогда артикль среднего рода, а не множественного числа?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Внимание, следите за руками: по-русски мы тоже говорим: ЭТО (ед.ч!) - суть твои собаки :) Словом "это" обозначается нечто неизвестное, на что мы показываем пальцем и даём ему объяснение. А нечто всегда в единственном числе, как абстрактное понятие.

1 год назад

Gorychiy_privet

А "Das Hunde sind deine" - неправильно?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас ошибка в артикле. Должно быть Die Hunde sind deine, т.к. Hunde - это форма множественного числа от Hund (der). И этому предложению в курсе соответствовал бы перевод [Эти] собаки - твои.

4 года назад