1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Gemeinsam lesen wir das Buch…

"Gemeinsam lesen wir das Buch."

Перевод:Вместе мы читаем эту книгу.

July 23, 2014

22 комментария


lk1918

А в чем разница между zusammen и gemeinsam? Спасибо


ffddff

А почему порядок слов такой странный: подлежащее после сказуемого?


MilaChile

потому что сказуемое должно обязательно стоять на втором месте, а подлежащее, если занято первое место, может стоять и после сказуемого


yuri_wnd

интересная фраза. только всё равно не понял, почему gemeinsam стоит на первом месте, а не в конце предложения?


[отключённый пользователь]

    А можно и так, и эдак. Можно поставить в конец — тогда будет wir lesen das Buch gemeinsam.


Oleggiano

    Как по мне такое предложение более грамотно


sumayasuma2

    Когда подлежащ. впереди предложения сказуем. пишут позади подлеж. а если в переди другое слово тогда наоборот. Надеюсь вы поняли


    [отключённый пользователь]

      Есть случаи, когда zusammen и gemeinsam взаимозаменяемы, а есть случаи, когда можно только либо zusammen, либо только gemeinsam.

      В данном случае можно использовать и то, и другое.


700poodles

      Я проверила в словаре: gemeinsam - прилагательное (а zusammen, как и предполагала - наречие). Зачем такой сложный пример, где прилагательное употребляется в роли обстоятельства, ведь мы на этом этапе изучаем предикаты, разве это предикат? Может быть можно gemeinsam употребить в словосочетаниях типа "общая кухня"?


Anton_V_K

      Похоже, gemeinsam может быть и наречием, и прилагательным (см. объяснение). В данном предложение оно, по-моему, всё-таки является наречием.


catok.urba

      "Эту книгу мы читаем вместе" признано ошибочным. Почему?


MarinaLif

      Вариант правильный. Надо было нажать на кнопку "мой ответ должен быть принят".


catok.urba

      Давно было, может и нажимал. Теперь использую все возможности :)


Rainbowjam

      А нельзя это перевести как позыв, предложение почитать вместе?


valerius4

      Нет, такая форма начинается с глагола:

      Lesen wir doch das Buch gemeinsam.
      Lass uns das Buch zusammen lesen.


Vera369800

      А можно сказать "zusammen lesen wir das Buch"?


Olga275286

      Программа перестала воспринимать голос. С чем может быть связано?


IgorBichkov

      Но ведь как-то складнее будет, если поменять местами слова wir и gemeinsam. Можнл употребить данное предложение в том плрядке слов, как я предлагаю?


valerius4

      Лучше: Wir lesen das Buch gemeinsam., но и Ваш вариант не совсем неправилен. Жмите, если что, на ту самую кнопку.. ;)


RomanTkalin

      Мне кажется здесь всетаки побудительная форма засчет этого обстоятельство стоит впереди а далее обратный порядок слов.


AY2d4

      Интересный порядок слов. Слышится этакая напевность из древних саг :)

      Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.