"GemeinsamlesenwirdasBuch."

Перевод:Мы читаем эту книгу вместе.

4 года назад

18 комментариев


lk1918
lk1918

А в чем разница между zusammen и gemeinsam? Спасибо

3 года назад

ffddff

А почему порядок слов такой странный: подлежащее после сказуемого?

4 года назад

MilaChile
MilaChile

потому что сказуемое должно обязательно стоять на втором месте, а подлежащее, если занято первое место, может стоять и после сказуемого

4 года назад

yuri_wnd

интересная фраза. только всё равно не понял, почему gemeinsam стоит на первом месте, а не в конце предложения?

3 года назад

Vsevolod1998

А можно и так, и эдак. Можно поставить в конец — тогда будет wir lesen das Buch gemeinsam.

3 года назад

Oleggiano

Как по мне такое предложение более грамотно

1 месяц назад

Vsevolod1998

Есть случаи, когда zusammen и gemeinsam взаимозаменяемы, а есть случаи, когда можно только либо zusammen, либо только gemeinsam.

В данном случае можно использовать и то, и другое.

3 года назад

700poodles

Я проверила в словаре: gemeinsam - прилагательное (а zusammen, как и предполагала - наречие). Зачем такой сложный пример, где прилагательное употребляется в роли обстоятельства, ведь мы на этом этапе изучаем предикаты, разве это предикат? Может быть можно gemeinsam употребить в словосочетаниях типа "общая кухня"?

2 года назад

catok.urba
catok.urba

"Эту книгу мы читаем вместе" признано ошибочным. Почему?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вариант правильный. Надо было нажать на кнопку "мой ответ должен быть принят".

3 года назад

catok.urba
catok.urba

Давно было, может и нажимал. Теперь использую все возможности :)

3 года назад

Rainbowjam

А нельзя это перевести как позыв, предложение почитать вместе?

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет, такая форма начинается с глагола:

Lesen wir doch das Buch gemeinsam.
Lass uns das Buch zusammen lesen.

4 года назад

Olga275286

Программа перестала воспринимать голос. С чем может быть связано?

5 месяцев назад

IgorBichkov

Но ведь как-то складнее будет, если поменять местами слова wir и gemeinsam. Можнл употребить данное предложение в том плрядке слов, как я предлагаю?

4 года назад

valerius4
valerius4

Лучше: Wir lesen das Buch gemeinsam., но и Ваш вариант не совсем неправилен. Жмите, если что, на ту самую кнопку.. ;)

4 года назад

Freulein_69

Нет

3 года назад

Vera369800

А можно сказать "zusammen lesen wir das Buch"?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.