"Gemeinsam lesen wir das Buch."

Перевод:Мы читаем эту книгу вместе.

4 года назад

25 комментариев


lk1918
lk1918

А в чем разница между zusammen и gemeinsam? Спасибо

3 года назад

ffddff

А почему порядок слов такой странный: подлежащее после сказуемого?

4 года назад

MilaChile
MilaChile

потому что сказуемое должно обязательно стоять на втором месте, а подлежащее, если занято первое место, может стоять и после сказуемого

4 года назад

yuri_wnd

интересная фраза. только всё равно не понял, почему gemeinsam стоит на первом месте, а не в конце предложения?

3 года назад

Vsevolod1998

А можно и так, и эдак. Можно поставить в конец — тогда будет wir lesen das Buch gemeinsam.

3 года назад

Vsevolod1998

Есть случаи, когда zusammen и gemeinsam взаимозаменяемы, а есть случаи, когда можно только либо zusammen, либо только gemeinsam.

В данном случае можно использовать и то, и другое.

3 года назад

700poodles

Я проверила в словаре: gemeinsam - прилагательное (а zusammen, как и предполагала - наречие). Зачем такой сложный пример, где прилагательное употребляется в роли обстоятельства, ведь мы на этом этапе изучаем предикаты, разве это предикат? Может быть можно gemeinsam употребить в словосочетаниях типа "общая кухня"?

2 года назад

catok.urba
catok.urba

"Эту книгу мы читаем вместе" признано ошибочным. Почему?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вариант правильный. Надо было нажать на кнопку "мой ответ должен быть принят".

2 года назад

catok.urba
catok.urba

Давно было, может и нажимал. Теперь использую все возможности :)

2 года назад

Rainbowjam

А нельзя это перевести как позыв, предложение почитать вместе?

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет, такая форма начинается с глагола:

Lesen wir doch das Buch gemeinsam.
Lass uns das Buch zusammen lesen.

4 года назад

IgorBichkov

Но ведь как-то складнее будет, если поменять местами слова wir и gemeinsam. Можнл употребить данное предложение в том плрядке слов, как я предлагаю?

4 года назад

valerius4
valerius4

Лучше: Wir lesen das Buch gemeinsam., но и Ваш вариант не совсем неправилен. Жмите, если что, на ту самую кнопку.. ;)

4 года назад

LudwigGlck

Правда, исправьте предложение на "Wir lesen...", нынешний вариант "Gemeinsam lesen wir das Buch" немного ставит в тупик своим порядком слов) Еще хотелось спросить - какая разница между gemeinsam и zusammen?

4 года назад

Ksenia7875

Я думаю это наоборот хорошо. Ибо при разговоре с немйем врядли вам будут говорить все примитивно.

3 года назад

Vsevolod1998

Правильно. В русском вообще свободный порядок слов.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Здесь есть ответ: https://www.duolingo.com/comment/2883571

4 года назад

Freulein_69

Нет

3 года назад

Johan_Kowalsky

насколько я знаю, это вроде обратный порядок. Есть еще прямой. Он используется чаще. Обратный не не очень понятен)

2 года назад

Olga275286

Программа перестала воспринимать голос. С чем может быть связано?

2 месяца назад

Vera369800

А можно сказать "zusammen lesen wir das Buch"?

1 год назад

AlexandraS101501

Можно ли в переводе употребить "сообща" - gemeinsam?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Теоретически можно, но не в данном предложении.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.