"Warum gehst du nicht an meiner Stelle?"

Перевод:Почему ты не идёшь вместо меня?

4 года назад

11 комментариев


pvg_ua
pvg_ua

А почему не подходит вариант: "почему ты не идёшь на мою должность"?

1 год назад

AndriiZ

Почему ты не идешь на моё место Вполне подходящий перевод на русский язык!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

если обстоятельство отвечает на вопрос "куда", то оно стоит в Akkusativ,
если обстоятельство отвечает на вопрос "где", то оно стоит в Dativ.

Посмотрите внимательно на падежную форму (видно по местоимению), и ваш вопрос отпадёт сам собой.

1 год назад

AndriiZ

Спасибо, что отреагировали ) Вы правы по поводу падежа, но Ваш вариант перевода не вяжется со словами... Там в помине нет ничего типа "вместо меня", зато есть "моё место" ) Именно поэтому самым нормальным переводом на русский - есть предлагаемый мной вариант ) Согласитесь!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

an meiner Stelle буквально значит "на моём месте", а не "на моё место". Вроде как "на твоём месте я бы подумал". Так что не соглашусь.

1 год назад

AndriiZ

Как это Вы так четко установили, что "на моём"? ))) Как можно идти "на моём месте"??? ))) Не лукавьте, а лучше внесите вариант в базу! Спасибо!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что падежная форма очень чётко даёт это понять. Вы пытаетесь втемяшить мне ошибку, от которой на первом году обучения открещиваются, так что советую не тратить своё время на это бесполезное занятие, а пойти грамматику почитать.

1 год назад

LORdOfThe

А почему тут Dativ а не Akkusativ, тут ведь an обозначает направление, а не место?

1 год назад

Baron_Samedi

Можно общую подсказку на "an meiner Stelle"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Она есть, но её не видно в курсе. Мы надеемся на улучшение работы подсказок со следующей недели.

4 года назад

fbdq3
fbdq3

Подскажите, пожалуйста, где почитать грамматику по этому примеру?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.