Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nein ist eine Antwort."

Перевод:Нет - это ответ.

4 года назад

13 комментариев


natali.za

разве с таким переводом не должна стоять запятая или тире после "нет"?

3 года назад

Grygoriy2014

А можно ли перевести эту фразу "Нет есть один ответ"

4 года назад

mickpotter

Как перевести "Ответ - нет!"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Die Antwort ist nein.

4 года назад

Wonderthing
Wonderthing

А "Nein ist die Antwort" можно считать эквивалентом в этом случае? Более категоричным, эмоциональным...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вряд ли. Категоричнее, чем valerius4 предложила, вряд ли можно. Это именно "сказал как отрезал" уже.

2 года назад

ubyrl

На мой взгляд определённый артикль здесь уместней

2 года назад

Wonderthing
Wonderthing

Кто перевёл "ответ – нет" обратите внимание на артикль.

2 года назад

Nika-111
Nika-111

А что не так с артиклем?

2 года назад

Wonderthing
Wonderthing

В "ответ – нет" он был бы определённым. Здесь говорится не о том, каков ответ, а о том, чем является "нет". (ИМХО)

1 год назад

Nika-111
Nika-111

Гм. Поняла. Спасибо.

1 год назад

KaterinaPre

А нельзя перевести нет ответа И вообще странно

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет ответа = Es gibt keine Antwort / Die Antwort fehlt.

1 год назад