Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where are the bedsheets?"

Перевод:Где находятся эти простыни?

4 года назад

20 комментариев


Stanislav_M.

bedsheets - разве пишется слитно?

4 года назад

Sergio_S.

Да, слитно.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

По-разному пишется, иногда слитно, иногда раздельно, иногда просто «sheets» — «простыни» :)

4 года назад

s.c.reardon
s.c.reardonPlus

Можно сказать 'постельное бельё' вместо 'простыни'? Есть ли разница в значении? (*Я говорящая английского, изучаю русский язык.)

2 года назад

maxim-enghlish

Простыни - только часть постельного белья. Еще есть наволочка, пододеяльник.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Пододеяльника нет. В США этот предмет не используется. В принципе, можно попробовать притянуть за уши duvet cover, но всё равно не то.

2 года назад

maxim-enghlish

Вопрос был про русское слово белье. А в США на одеяло просто ничего не надевают? Поэтому нет?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Традиции другие. Здесь используется flat sheet для этого. А на матрас натягивается fitted sheet. Отсюда пошло выражение beetween the sheets.

Я к тому написал, что иногда нет предмета, нет и термина. Приходится выкручиваться описательно.

2 года назад

s.c.reardon
s.c.reardonPlus

Понятно - постельное бельё = bed linens, а простыни = sheets.

2 года назад

lordofsol

Bedsheets ведь переводится и как "постельное белье" в целом, а не только как "простыни".

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • sheet — a large piece of thin cloth that you put on a bed to lie on or lie under (большой кусок тонкой ткани, которую кладут на кровать, чтобы лежать на ней или под ней) → http://www.ldoceonline.com/dictionary/sheet
  • bedsheet — an oblong piece of usually cotton or linen cloth used as an article of bedding (продолговатый кусок обычно хлопчатобумажной или льняной ткани, использующийся в качестве предмета постельных принадлежностей) → http://www.merriam-webster.com/dictionary/bedsheet
2 года назад

Lebnik

у вас в подсказке "where are" переводится - куда, но этот ответ не принимается

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

О подсказках и дословном переводе → https://www.duolingo.com/comment/3193599

3 года назад

1Tr2
1Tr2

У этого слова несколько значений, Переводите лучше дословно и без подсказок :)

2 года назад

Mike_76

А покрывала как будет? Не sheets?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Обычно мы не использоваем sheet как глагол.

5 месяцев назад

maxim-enghlish

He meant a plural noun. Покрывала is covers, blankets. Покрывало is singular noun. Of cours покрывала also is a verb in the past and feminine.

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Ah yes, that probably makes more sense, спасибо.

5 месяцев назад

GalkinMichael

Почему нельзя сказать где есть эти простыни, а не находятся?

1 год назад

Eduard891005
Eduard891005

правильный ответ раза с 10 был принят, тока когда отсюда скопировал

1 год назад

Похожие обсуждения