1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Waschen Sie das nicht!"

"Waschen Sie das nicht!"

Перевод:Не стирайте это!

July 24, 2014

19 комментариев


AntonGafner

"Это вы не мойте" Так не пойдёт?


DenisPehmetov

или "Вы не мойте это"


valerius4

Принимается


JVwf

Я понимаю, что здесь именно "вы", но ведь "не мойте это" - тоже правильныц перевод.


valerius4

Добавила. Спасибо!


Leonnoil

Судя по всему да.


mickpotter

А как будет "Вы не моете это!"? Вроде должно тоже подходить.


valerius4

Принимается.


nadiya.k.8

"Вы не мойте это!" почему не так?


KonstantinVS

Глагол на первом месте, а предложение восклицательное. Warum?


lavendeltee

Из-за повелительного наклонения.


uyXZ12

В императиве должно убираться окончание у глагола.


Sergej611922

Пожалуйста объясните подробнее


Closureyes

Посмотрел спряжение глаголов - всё правильно.

здесь была картинка со спряжением waschen


Victoria217936

Не мойте это. Почему не принимает?


Leonnoil

Я написал с одной ошибкой, именно слово Sie с маленькой буквы. Только не ясно считается ли это ошибкой? Ответ не принят


VasilijUss

"Ничего не стирайте", должно подойти


Sergej611922

Нет, не должно, потому что в нашем предложении слова "ничего" и близко нет.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.