"Es ist nicht Liebe."

Перевод:Это не любовь.

4 года назад

3 комментария


Archeolog
Archeolog

Почему не "Es ist keine Liebe"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Этот ответ тоже должен приниматься. К сожалению предложение с nicht, находилось в наборе, который нужно было нам перевести для запуска курса. На самом деле вариант Es ist keine Liebe намного более употребим.

4 года назад

Archeolog
Archeolog

Он и так принимается. Просто немного непривычно было такой вариант увидеть. И я правильно понимаю, что если сказать с "nicht", то будет отрицаться не любовь (существительное), а сам факт её наличия (глагол)?

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.