"Sie haben eine Leiter."

Перевод:У них есть лестница.

4 года назад

5 комментариев


bruenor1

Чем Leiter отличается от Treppe? Или это - равнозначные синонимы?

4 года назад

valerius4
valerius4

Treppe = лестница, которая является частью здания, а Leiter = деревянная/железная лестница, которую обычно можно перенести с одного места на другое без особых усилий (стремянка).

4 года назад

MelmanAlex

опять же, я перевел как - "Она имеет одного управляющего".. Почему нет? Спасибо.

4 года назад

valerius4
valerius4

Управляющий - der Leiter --> Akkusativ: den Leiter

Она имеет = sie hat;

с одушевлёнными предметами конструкцию с глаголом иметь лучше не использовать. Хорошего ничего не выйдет ;)

4 года назад

e-maxx

Довольно странно включение этого слова на такой ранней стадии, учитывая, насколько редко это слово употребляется (по шкале словаря Duden - лишь 1 из 5)... Или цель была продемонстрировать лингвистический "казус"?..

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.