"Sie läuft."

Перевод:Она бегает.

July 24, 2014

16 комментариев


orinoko59

Добрый вечер. Навел на слово и читаю "работает, движется, бегает", написал она работает - не верно. как так-то?)


andru_f
Mod

Laufen - это очень многозначный глагол. И три значения, перечисленные в подсказке, конечно же, полноценную словарную статью не заменят. Если говорить про людей, то основные значения - идти быстро, бежать. Про жидкости - течь. Про процессы во времени - идти, протекать, функционировать. И это далеко не всё.

А перевод "работает" Вы видите потому, что в курсе есть предложение Der Motor läuft - Мотор/Двигатель работает, где это значение как раз уместно.


prosto_max

О, так это аналог английского run!


Kerol45678

А " бежит" будет неправильно, да?


PachaTchernof

Бежит — возможный вариант перевода.


Rustamchichek

А по какому признаку определять sie она или они


andru_f
Mod

По форме глагола. Sie läuft - она бегает, sie laufen - они бегают.


lebedewa

Как набирать на клавиатуре умлаут?


PachaTchernof

На мобильном устройстве нажмите и подержите букву, над которой нужно добавить точку. На клавиатуре можно вводить "eu", "ou", "au" вместо букв с умляутами.


Barckley1

На букву нажать и подержать. Появятся варианты написания. Как с "ё".


evgenysusin

Как определить Sie laüft, Она бегает или Она бежит? Оба глагола в настоящем времени, но можно понять что она в принципе обычно бегает (занимается бегом), или в данный момент бегает (но возможно с остановками), или все-таки бежит (прямо сейчас).


andru_f
Mod

У немецкого глагола нет категории вида (совершенный/несовершенный). Поэтому возможны оба перевода в зависимости от контекста.


MaminaYanusya

да, но я так и не пойму как же перпвести на Немецкий: она работает!


MaminaYanusya

спасибо, вроде поняла


Dankler_

Я думал rent - бежать, а lauft - идти

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.