Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ребёнок ест это яблоко."

Перевод:Ein Kind isst den Apfel.

4 года назад

5 комментариев


Irina_Ivchenkova

А в каких случаях ставится этот артикль?

4 года назад

ice_kill

Ein это артикль a в англ??

4 года назад

ksushka2498

Я написала " Die Kind" почему именно "ein" надо писать?

3 года назад

v-line

Я написал "Das Kind isst den Apfel". Программа не засчитала 'das'

3 года назад

Alexander.K1972

Тут же не сказано,что "один ребёнок"?!Может "этот ребёнок" ест яблоко?

3 года назад