Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is the worst student."

Перевод:Она худшая студентка.

4 года назад

9 комментариев


victorponomarev

Артикль the здесь потому, что степень прилагательного bad превосходная?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Именно поэтому :)

3 года назад

pc166
pc166

"она самый худший студент" - не принимает

4 года назад

Pavel_VI

Потому что слово Самый здесь излишне. Худший это уже превосходная степень, т.е. Самый плохой. "Она самый плохой студент" наверное подошло бы ))

3 года назад

pc166
pc166

"Наихудший" - превосходная степень "Худший" - сравнительная

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Степени сравнения прилагательного «плохой» = «bad».

  • Сравнительная — «хуже» = «worse».
  • Превосходная простая — «худший/наихудший» = «the worst».
  • Превосходная сложная — «самый плохой/наиболее плохой» = «the worst».
3 года назад

Blackrock2

Всё правильно но ответ - она самый худший студент не засчитывается, хотя я бы подумал, что она самый худший студент например во всём колледже или группе/классе. the worst какая степень? например eggplant and boiled cabbage are both vile, but squash is the worst ! Баклажаны и варённая капуста мерзки, но сквош хуже (чем капуста и баклажан). Не всегда худшее должно сравниватся с чем то, достаточно просто подразумевать это по умолчанию - braun is the worst color. коричневый это самый худший цвет (подразумеваем, что худший из всех цветов). He's the worst person imaginable, он самый худший человек представьте себе (во всём человечестве).

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Для меня фраза «она самый худший студент», выглядит, как минимум, странно.

Мало того, что «она — студент», ведь у этого слова есть всем известный «узаконенный» аналог женского рода → http://tolkslovar.ru/s13449.html. Так и словосочетание «самый худший» — совершенно неприемлемо в моей речи, хотя так говорят и пишут вокруг сплошь и рядом, это становится новой нормой, очень спорной с моей точки зрения. Однако, если уж «кофе» стало среднего рода, и все требуют писать «один туфель», то я как-нибудь смирюсь с «самый худший».

3 года назад

Blackrock2

Спасибо Лулканто. Признаться я не большой знаток русского.

3 года назад

Похожие обсуждения