Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The walls have ears."

Перевод:У этих стен есть уши.

4 года назад

15 комментариев


dima_san
dima_san

А у холмов есть глаза

10 месяцев назад

QRLS3
QRLS3

The hills have eyes :D

3 месяца назад

serg.goloveshko

Почему неверна в нашем случае фраза.."Эти стены с ушами."?

4 года назад

NikitaS-V

тут скорее поговорка, так не совсем корректно

4 года назад

AnnSuma

The walls with ears?

3 года назад

Aleks_k03g

Нужен глагол, в английском без сказуемого никуда ...

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Ну это справедливо только когда это предложение а не просто фраза, в которой не нужен глагол . И такие фразы здесь на дуо встречаются

9 месяцев назад

Sandrokes
Sandrokes

Устойчивое выражение, так что только так

1 год назад

FinDBLR

почему не these walls?

10 месяцев назад

UnTaleRed

Это устойчивое выражение "И у стен есть уши", а не принимает >:c

7 месяцев назад

GcQ73
GcQ73

как ето у стен есть уши

5 месяцев назад

ZgHH6
ZgHH6

Какое отношение эта идиома имеет к теме "здоровье"?!!!

2 месяца назад

0-ojo-0

Занимательная отоларингология.

2 месяца назад

DaryaK3
DaryaK3

Психиатрия же

5 дней назад

httpsvk.cc159704

Я вот не понимаю, почему это предложение относится к разделу "медицина". Вы там очумели, что ли?

1 месяц назад

Похожие обсуждения