Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Seine Frau trinkt Milch."

Перевод:Его жена пьёт молоко.

4 года назад

18 комментариев


Adn02

как вообще лучше всего запомнить все эти фразы seine ,eure ,unsare и т.д ???

3 года назад

Vsevolod1998

Практиковать с ними, много раз используя, и оно само запомнится.

3 года назад

VaVlad

Существуют местоимения: sein - его и seine - его. Правильно ли я понимаю, что, если местоимение относится к существительному м. и ср. р., то должно употребляться sein, например: sein Mantel (м. р.) и sein Kind (ср. р.); а, если к существительному ж. р. и мн. ч., то употребляем seine, например: seine Jacke (ж. р.) и seine Hunde (мн. ч.)? Или такое местоимение относится к тому лицу, которому что-то принадлежит?

2 года назад

Vsevolod1998

Да. "Его" - sein, seine. "Её" - ihr, ihre.

2 года назад

VaVlad

Спасибо!

2 года назад

q19K
q19K

Я перевела, как :" Его женщина пьет молоко". Frau можно же и так перевести, разве нет?

4 года назад

valerius4
valerius4

Можно. Я добавила. Просьба: нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме!. Большое спасибо!

4 года назад

yakob777

Почему не проходит перевод как: "Твоя жена пьет молоко"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Твоя = deine, seine = его.

3 года назад

almazbai

можно ли перевести как "Ваша жена пьет молоко" в уважительной форме?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но нет. Это будет Ihre Frau ...

3 года назад

almazbai

danke! )

3 года назад

gA5G2

А когда употреблять seinen?

7 месяцев назад

Andrey_Pashkin

А так можно: "Его дама пьёт молоко."?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Seine Dame trintk Milch.

1 год назад

SergeiIlji

Не проходит перевод:" его жена пьет молоко"

9 месяцев назад

EugenHetsT

Er Frau trinkt milch ведь тоже можно сказать? Так в каких случаях используется er а в каких seine?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но сказать Er Frau... сказать нельзя. В вас получилось он женщина пьет молоко.

2 года назад