Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wen mag der Hersteller?"

Перевод:Кто нравится этому производителю?

4 года назад

10 комментариев


ViktorKopi1

Спасибо за ответ. Только я хотел узнать про вопрос (кто \wer) или (кто \wen) .

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ваш вариант Wer mag der Hersteller не подойдет, т.к. здесь wer (кто) - вопросительное местоимение в именительном падеже (Nominativ) и der Hersteller тоже в Nominativ. И подлежащее, и дополнение в именительном падеже возможны только с глаголом sein. Все остальные глаголы требуют дополнение в косвенном падеже.

Wen - это форма wer, но в винительном падеже (Akkusativ). Поэтому грамматически правильными будут только следующие предложения Wen mag der Hersteller? (Кому производитель симпатизирует/Кого любит производитель/Кто нравится производителю?) либо наоборот Wer mag den Hersteller? (Кто симпатизирует производителю/Кто любит производителя/Кому нравится производитель?).

4 года назад

ViktorKopi1

Спасибо за обьяснение. Теперь я понял.

4 года назад

ViktorKopi1

А почему не Wer mag der Hersteller ? В чем отличие между Wer und Wen ?

4 года назад

valerius4
valerius4

mögen используется с Akkusativ: der Hersteller --> den Hersteller.
comment/2398090

4 года назад

Severdac

По смыслу подходит "кто любит производителя?", разве нет?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Вовсе нет.

1 год назад

6RWO3
6RWO3

"Кто прозводителю нравится" - ошибка.

7 месяцев назад

T8os4

Я ответила правильно но выдало ошибку.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы разобраться в проблеме был бы очень полезен скриншот с ошибкой. Поделитесь им, пожалуйста, при возможности.

1 год назад