"DerBauistneu."

Перевод:Постройка - новая.

4 года назад

18 комментариев


Taga_Sun

почему не верно "Это сооружение новое" ??

3 года назад

proff6

Че придумывать разные версии,А по русски звучит так и этак.Это немецкий язык и у него свои правила,пора бы научится воспринимать культуру языка,а не подстраивать его под свой лад.

2 года назад

outofdate

"Это новая постройка" не подходит. Хотя смысл не меняется.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Смысл разный. "Это новая постройка" отвечает на вопрос: "Что это?" А "Эта постройка новая" отвечает на вопрос: "Какая это постройка?"

4 года назад

outofdate

Я вас понял. "Эта" и "это". Два разных указательных местоимения. Я совсем не заметил и вы говорили про прилагательные.

4 года назад

outofdate

Что? Смысл одинаков. Первый вопрос отвечает на вопрос для существительного, а второй для прилагательного и порядок слов в данном случае не имеет значения.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тут решается учебная задача - научить юзеров, когда прилагательное склоняется, а когда - нет. Поэтому форма предложения имеет значение. "Это новая постройка" = Das ist ein neuer Bau. Это совсем другое предложение, хотя смысл тот же.

4 года назад

Ellen_W.

В Вашем варианте подлежащим является "это", хотя в исходном примере подлежащее - "постройка". Таким образом: "Это (есть) новая постройка." = Подлежащее + определение + составное именное сказуемое." и "Постройка (есть) новая. - Подлежащее + составное именное сказуемое. Т.е. Вы поменяли роль существительного в предложении, а также "перебросили" часть СИС (составного именного сказуемого) в определение.

*"быть" - глагол-связка, который в русском языке в настоящем времени не употребляется.

1 месяц назад

Gray_Goose

А как будет на немецком "Это новая постройка"?

4 года назад

Vsevolod1998

Das ist ein neuer Bau.

3 года назад

hxJz1
hxJz1

Это новое здание. Почему неверно? В вариантах перевода здание есть!

3 года назад

ma.ks.x

Потомк верным будет вариант "Это здание - новое".

4 месяца назад

Soenka

Почему нельзя перевести: Строительство новое.

3 года назад

Vsevolod1998

"Строительство" — это процесс, когда что-то строят.

3 года назад

Noveona

Bau - может быть и Посторой и Сооружением. Я написала сооружение - у меня ошибка. Не согласна!

3 года назад

vkharlamov

Не понятно о чем спорите? У меня выдал перевод, пишу по буквам "нора новая" ))))

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Есть у слова Bau и такое значение.

1 год назад

iyugov
iyugov

Написал неверный ответ "Стена новая". Duolingo отвечает: неправильное слово. И даёт в качестве правильного выражение "нора новая". Такой перевод уместен в этой теме? Вариант "он оплачивает нору" в другом задании будет правильным?

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.