Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он полезный."

Перевод:Er ist nützlich.

4 года назад

8 комментариев


alex_gz

а нельзя сказать Der ist nutzlich ? Если речь идет о неодушевленном предмете.

4 года назад

valerius4
valerius4

Использование артиклей в качестве местоимений разговорная форма и в нашем курсе не принимается.

http://www.deutschegrammatik20.de/das-substantiv-nomen/artikelwoerter-als-pronomen/

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Можно и об одушевленном, если об этом человеке или предмете уже шла речь ранее (например: "Я познакомился с неким человеком. Он (Der) сделал то-то"). А в отдельной фразе это было бы странно.

4 года назад

AdilBayzhumanov

а почему нельзя hilfreich? или в этом контексте это слово не употребляется?

3 года назад

Levape
Levape

Вероятно, этот вариант не был добавлен или произошла ошибка. В предложении Das ist hilfreich. — Это полезно/полезное https://www.duolingo.com/comment/5678681 также принимается вариант с «nützlich». Если ваш вариант перевода не был принят, сообщайте, пожалуйста, кнопкой «Мой ответ должен быть принят» https://www.duolingo.com/comment/9047495 :)

2 года назад

ZEGC6

Что значит ist?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это вспомогательный глагол.
http://deutsch-sprechen.ru/глагол-sein/

1 год назад