Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы едите хлеб."

Перевод:Ihr esst Brot.

4 года назад

34 комментария


mkotsupalo

Как Ihr esst и sie essen могут переводиться одинаково, если это местоимения разного лица?

2 года назад

Tanya548274

Sie это вырозительная форма. Отличается тем что в вежливой форме Sie пишется с заглавной "S" ich esse. du isst. er.sie.es isst. Wir essen. Ihr esst. Sie essen

1 год назад

Tanya548274

Извините не вырозительная а вежливая форма.

1 год назад

DrugieArt

Извините, не вырозительная, а выразительная.

11 месяцев назад

Tatiana94K

Почему Ihr esst Brot НЕПРАВИЛЬНО, а правильно ЭТОТ же вариант и еще один, с местоимением ОНИ? Во-первых, должно быть тогда "почти верно", а не "неверно", а, во-вторых, "они" никак не может значить "вы".

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Местоимение Sie с заглавной S используется для уважительного обращения к одному лицу или нескольким лицам и на русский язык переводится как Вы/вы.

Поэтому в задании на выбор вариантов два правильных ответа. А в самом задании написано выбрать все верные варианты.

2 года назад

Tanya548274

Sie(вы) вежливая форма

1 год назад

Natascha181

Почему Sie?

4 года назад

karich.karina

Ihr тоже подходит

4 года назад

ejlS8

здесь имеется ввиду : вы едите хлеб - во мн. числе и вы едите хлеб - как обращение на "вы" в одному человеку

1 год назад

IrenS16
IrenS16

Ну и как угадать какое местоимение имелось в виду?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Можете отвечать как с Sie, так и с ihr. И то, и другое принимаются в качестве правильных ответов.

1 год назад

davort98

"Ihr esst ein Brot." неправильно. Но почему?

4 года назад

werthlos

Ihr esst ein Brot, переводиться как Вы едите один хлеб, в нашем случае "Вы едите хлеб." Ihr esst Brot.

3 года назад

SUPPrize

Почему неправильно? Мой ответ: Ihr essen Brot. Пишет, что правильно было бы так: Ihr esst Brot. Мое задание звучит так: "Напишите это на немецком". Т.е. вариант ответа один, а не два.

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но в вашем варианте перевода неверно указана форма глагола. Если подлежащее ihr, то должно быть esst. https://www.duden.de/rechtschreibung/essen

Вариантов ответов может быть несколько и это совершено нормально.

3 недели назад

SUPPrize

Но ведь Ihr может быть в значении "Вы", т.е. множественное число и глагол соответственно для мн. ч. Или здесь имелось в виду не мн. ч., а ед. ч?

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Esst - это и есть форма глагола для множественного числа, кот. употребляется с ihr.

https://speakasap.com/ru/de-ru/grammar/spryazhenie-glagolov/

3 недели назад

SUPPrize

Ок, спасибо за пояснения и за ссылку на сайт!

3 недели назад

KosmosVikt

Все три варианта не правильны! Как ж тогда дальше то...?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Прочитайте, пожалуйста, обсуждение.

1 год назад

Ksysha571800

Что делать?! Не один ответ не принимает

1 год назад

alanchik_66

Не принимает ни один ответ

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вам придется подождать, когда у нас в команде появятся гадатель на кофейной гуще и чтец мыслей на расстоянии. Без этих людей либо без ваших вариантов ответов, желательно подкрепленных скриншотами, боюсь, здесь вам никто не поможет.

1 год назад

alanchik_66

а как и куда скрин слать то? нет для этого формы... к какому сообщению приложить скрин, я то его сразу сделал как только заметил ошибку... С уважением Alan

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Выкладываете скриншот на любой общедоступный файлообменник, например, imgur.com, а здесь оставляете ссылку.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании написано: "Укажите ВСЕ ВЕРНЫЕ переводы". Вы указали только один, тогда как верных переводов 2 (ДВА!), о чем и говорится в сообщении об ошибке на вашем скриншоте.

1 год назад

alanchik_66

Ну а какой верный ответ? абсурдно другие два проверять даже... но я сделаю как вы говорите... сейчас выложу скрины

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Верные ответы в задании:

  • Ihr esst Brot.
  • Sie essen Brot.

И необходимо выбрать ОБА эти варианта.

1 год назад

alanchik_66

Спасибо, разобрался, не знал, что можно применить эту функцию.

1 год назад

ice_kill

Что за esst?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Esst - это форма глагола essen (есть, кушать), соответствующая множественному числу второго лица. И да, глаголы в немецком, как и в русском, языке изменяются по лицам и числам. Таблицу спряжения для essen можно посмотреть, например, здесь https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2 (внизу страницы).

4 года назад