"Seine Frau mag alles."

Перевод:Его жене нравится всё.

4 года назад

18 комментариев


Sorif
Sorif

Подскажите, пожалуйста, почему "его жене нравятся все" неправильно?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это было бы : Seine Frau mag Alle.

4 года назад

G.G.M.

А у меня не подошел даже ответ : "Его жене нравится всё"...))

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это основной вариант перевода данного предложения. Скриншот с ошибкой помог бы разобраться в проблеме.

1 год назад

hochu_na_more

А я перевела "его жена всем нравится". А как тогда будет мой вариант?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Alle mögen seine Frau.

3 года назад

hochu_na_more

спасибо)))

3 года назад

Gray_Goose

Скажите пожалуйста, а когда ставится sein?

4 года назад

valerius4
valerius4

Когда существительное в именительном падеже, мужского или среднего рода.

comment/2660358 (см. вторую таблицу сверху).

4 года назад

MichLozz

почему не может выть "вашей" жене нравится все?

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Тогда было бы Ihre Frau mag alles.

4 года назад

svetilnik446

В русском языке допустимо написание "е" вместо "ё". Почему здесь это не так?

1 год назад

LICA98
LICA98

наверное потому что смысл меняется - все/всё

7 месяцев назад

PolinaBrun1

Да хорош! Что за глюк системы! Он не принял у меня "Его жена любит все" - ок, согласен Затем он отверг вариант "Его жене нравится все" - очень спорно, но ладно Но сейчас он не принял ответ "Его жене нравится всё" - аааа!!!(( куда скрины вешать не знаю. но если что я заскринил))

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

PolinaBrun1

все. зашквар в моей голове. второй раз уже так пролетаю. человек горячий. приношу извинения. дурной)... вводил перевод.

1 год назад

Viva540436

А меня учили, что Seine это ее или их

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Её или их - это ihre.

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.