"Мы читаем это меню."

Перевод:Wir lesen das Menü.

4 года назад

4 комментария


elen_I

Чем отличается den от das?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Помимо den, das есть еще die, der, dem и des. И все это формы определенного артикля. Данные слова показывают, что объект уникален или уже упоминался в речи и известен собеседнику. Артикль характеризует род, число и падеж существительного. Когда какой используется лучше прочитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2398090 и здесь https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

Yauheniya6

Почему diese Speisekarte?

1 год назад

ColdWarKid
ColdWarKid

Потому лучше писать Wir lesen die Speisekarte. Считает, как правильный вариант и звучит лучше и не нужно менять артикль в Akk=

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.