Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я видел это изображение."

Перевод:I saw the image.

4 года назад

14 комментариев


ninaqween

Почему нельзя сказать: "I saw it image."?

3 года назад

Dr.StacyMi

"Обычно английские существительные используются в комбинации с определителями — словами-модификаторами, которые связывают существительное с окружающим контекстом."

"it" не является определителем. его можно использовать как замену существительному, например, во избежания повторения в тексте. т.е., "The image was perfect. I saw it". "Это изображение было прекрасно. Я видел это".

подробнее об определителях существительных здесь: https://www.duolingo.com/comment/3018590

3 года назад

mermaid.anna

Почему нельзя: i did see this image

3 года назад

0-ojo-0

Можно, если вы хотите с большим выражением подчеркнуть факт, что сделали это.

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Добавлю, что не надо здесь такой вариант пробовать, ибо нет предпосылок для такого выделения.

3 года назад

alexandrasablin

Вспомогательный глагол do (did для прошедшего) используется в вопросительных предложениях и при отрицании. For example: Did you see this image? Or: He did not smth.

2 года назад

vlladd
vlladd

А почему нельзя: I have saw image?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Правильно — I have seen тогда уж.

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

С have и третьей формой глагола образуется настоящее совершённое время - I have seen, которое на русский переводится ближе к "я Увидел", хотя и "я видел" тоже, в принципе, подойдёт, несмотря на то, что "я видел" переводится на английский как I saw (простое прошедшее время).

3 года назад

vitaldos

что такое i'd?? почему не i've?

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

i've = i have - настоящее совершённое время (Present Perfect), i'd = i had - прошедшее совершённое (Past Perfect)

3 года назад

20PO
20PO

Почему не подходит глагол "look"?

3 года назад

0-ojo-0

Потому что "смотреть" и " видеть" не одно и то же.

3 года назад

Kc9l1

В чём разница?-I saw и I had seen

2 месяца назад