"Wirkönnenihnnichtersetzen."

Перевод:Мы не можем его заменить.

4 года назад

9 комментариев


vgubaidulin

А как сказать по-немецки: "мы можем его не заметить"

4 года назад

valerius4
valerius4

Смотря какой контекст. Самый простой вариант: Wir könn(t)en ihn übersehen.

4 года назад

Nalyasha

А почему не верно:"Мы его не можем заменить"?

3 года назад

alexblinkov

Почему не верно "Мы не сможем его заменить"?

2 года назад

WadimSaranow

Сможем - это будущее время, а можем - настоящее.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

В немецком сфера употребления настоящего шире, чем в русском. Так что такой перевод возможен. Другое дело, что на начальном этапе нужно научиться чётко определять время (форму). Синонимы могут прийти потом.

2 года назад

Soneta1004

Я перевела Мы можем его не заменять. Может быть здесь надо говорить Wir können nicht ihn ersetzen. Тогда перевод будет Мы не можем его заменять

2 года назад

Soneta1004

Или чтобы сказать МЫ можем его не заменять надо говорить Wir könnes ihn erstzen nicht. ???

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

По-русски "мы можем что-то не делать" соответствует "мы не должны этого делать, нам предоставлена свобода, делать это или нет, при этом физически мы всё ещё в состоянии делать это". У глагола können нет такой модальности, он означает именно физическую возможность делать, независимо от желания. Поэтому такие предложения, как вы предлагаете, следует переводить с глаголом brauchen или müssen (что менее приветствуется): Wir müssen ihn nicht ersetzen, Wir brauchen ihn nicht zu ersetzen. О месте nicht в предложении см. этот материал: https://www.duolingo.com/comment/4383000

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.