"The ladies are going to arrive soon."

Перевод:Эти леди собираются прибыть вскоре.

July 28, 2014

49 комментариев


Pich_Yury

Эти женщины скоро прибудут

October 21, 2014

mike9151

The women... Зачем придумывать то, чего здесь нет? Если не нравится слово "леди", можно использовать "дамы".

March 21, 2016

AndrewNik1

почему не подходит "женщины собираются скоро прибыть"?

November 7, 2014

ViGor72

Не всякая женщина - леди. Как и не всякий мужчина джентльмен.

October 24, 2015

Aleksandrov_v_b

'Девушки' не принимает

June 17, 2016

ViGor72

И не примет, ибо не всякая девушка леди и наоборот. На эту тему, кстати, в Duo имеется соответствующее упражнение.

June 17, 2016

vysotsky1972

Упражнений можно придумать массу. Есть только одна маленькая проблема. Слово "дамы" вышло из употребления в русском языке еще в прошлом веке. Поэтому все, кто написал "девушки" или "женщины" - абсолютно правы. А примеров со словами "сударыня" и "барышня" нет?

April 18, 2017

ViGor72

Возможно, что в Вашем окружении слова леди и дама считаются архаизмами. Но это вовсе не значит, что так оно и есть. По крайней мере Современный толковый словарь Ефремовой с Вами не согласен:

http://www.efremova.info/word/dama.html#.WPWuRRGOHMI

http://efremova.info/word/ledi.html#.WPWtwxGOHMI

Как видите имеется существенная семантическая разница между словами "девушка, женщина" и "дама, леди".

P.S. На этом ресурсе категоричные утверждения принято подкреплять ссылками на авторитетные источники.

April 18, 2017

Alexey914898

Дамы скоро прибудут.

April 11, 2018

Alexander-89

Не знаю как ответить на ваш комментарий внизу "ветки". У вас нет там кнопки "ответить". Отвечу здесь. "Железная девушка" и "девушка Гамильтон" ещё как звучит. Но оно вам видимо режет слух,впрочем как и всем и мне тоже. А всё потому, что не дали другого варианта. Переводили такие же люди с таким же мнением. И для вас это стало правильным, а всё остальное неправильно. Тоже самое вам будет резать слух название американского штата Тексас (Texas), который у нас называют Техас. Но вам так сказали, и вы приняли. И мы даже не задумываемся , что это неправильно. Далее. Какой перевод слова Lady ? Перевод я имею ввиду не письменный , а именно смысловой. У нас, в России, прости Господи, на туалетах пишут "Ladies". Это что означает? То есть только для леди? А девочкам,девушкам и женщинам туда вход закрыт? Это заимствованное слово - совершенно верно. И в нашем языке целая гора этих слов. Но не надо вносить в язык невносимое. Не так давно видел в торговом центре табличку с висящей тетрадкой, где было записано название профессии - Клинер. Клинер,Карл. А по-русски это уборщица. Надо объяснять , что будет с этим словом через 20 лет. Мои дети на меня будут смотреть, мягко говоря, непонимающим взглядом, если я им скажу ,что это уборщица. И последнее, если вы вкладываете в слово "леди" смысл Настоящей девушки или может Крутой женщины( я не знаю), то что вкладывают в это слово англичане?

October 16, 2018

Vi11age

Дбл блт

January 27, 2019

zradeg

Вскорости вроде как должно проходить, ан нет. Поправьте, если я не прав.

May 21, 2017

eusQ4

Почему не принимает "дамы скоро придут"? Предлагает "Дамы скоро приедут".

May 24, 2017

divokchik

Эти леди должны скоро прибыть - почему нет?

June 23, 2017

ViGor72

Потому, что слово "должны" в задании отсутствует. Кроме того Duo настоятельно не рекомендует переставлять слова в предложении без объективной необходимости.

June 24, 2017

ydUD6

Ещё и такой вариант должен подходить: скоро собираются приехать леди

July 29, 2017

GeorgyGusa

Нажимаю на микрофон чтобы сказать, а мне выдает - вы сказали не правильно... wtf?

August 25, 2017

Shvetik3

Вариант Дамы собираются скоро ПРИЙТИ не приемлем совершенно?

November 12, 2017

Nata271489

Глагол to arrive означает "прибыть", т.е. добраться до места назначения и неважно каким способом. А вы выбрали пеший способ "прийти", но в предложении не указано, как именно леди будут добираться - может, каретой или самолётом.

July 29, 2018

andrey5676

Почему нельзя вместо вскоре - скоро?

March 7, 2018

Alexey914898

можно

April 11, 2018

Alexander-89

Леди ? а кто такая леди? Никто в России не обращается к девочкам,девушкам,женщинам - леди. Бред......... Я написал "девушки", итог ясен.

October 10, 2018

Nata271489

Извините, а Россия-то тут при чём? Вы изучаете английский, чтобы в России его применять? Нас на Дуолинго обучают не бытовым фразам, а грамматике английского языка, его структуре, правилам построения предложений и т.п.
Слово "lady"=леди — это вежливое обозначение женщины.

October 11, 2018

Alexander-89

А при том. По роду своей профессии мне придётся разговаривать на английском в России, почему так произошло вопрос к истории. Но уж точно, чтобы выучить иностранный язык, необходимо сначала выучить русский. А в русском языке нет слова - леди, также как и нет мисс, паночка, сеньорита и т. д.

October 11, 2018

UinGugl

Странно это у вас. Пишете по-русски слово "леди" и при этом "А в русском языке нет слова - леди" Ну если вы будете на англ. яз. разговаривать с такими же как вы то ваше "девушки" вместо "леди" вероятно проканает ))

October 11, 2018

Alexander-89

Это у вас странно. Русскими буквами я могу написать всё что угодно ( диэр фрэндс лет ми спик фром май харт))) , но от этого эти буквы русскими словами не станут.

October 12, 2018

UinGugl

Этак вы все заимствованные слова признаете несуществующими. )) И тогда ваш русский и носители не поймут ))
А ваш перевод Ledies как "девушки" странно все же это у вас )))

October 12, 2018

Alexey914898

"Железная леди" - это допустимая по Вашему мнению фраза в русском языке? :) "Леди Гамильтон" - это "девушка Гамильтон"? :) То, что слово не имеет русской этимологии и описывает понятие из британской/англоязычной действительности, не отменяет факта присутствия этого слова в литературном русском языке. Самый простой способ проверить факт наличия слова в русском языке - открыть любой (желательно, "авторитетный"/академический) словарь русского языка (ну хоть любой словарь Ожегова). Если Вы о том, что при Дале этого слова в "живом русском языке" не было - в этом я с Вами соглашусь... :)

October 15, 2018

LOVCHIY.LU

Почему, нет? Эти леди должны прибыть скоро. По вопросу о леди- женщина владеющая руским языком никогда не скажет: что вы себе позволяете, на обращение леди, будте любезны.

August 11, 2019

Alexey914898

Вы хотели ответить @Nata271489 (как есть на данный момент)? Или всё-таки @Alexander-89?

August 11, 2019

Nata271489

а кто такая леди?...
The word lady is a term of respect for a woman, the equivalent of gentleman. Once used to describe only women of a high social class or status, now it may refer to any adult woman.
Обратите внимание, что это обращение именно ко взрослым женщинам. https://en.wikipedia.org/wiki/Lady

October 12, 2018

ViGor72

Her name is Alice;)

October 18, 2018

Nata271489

Sally called, when she got the word
She said "I suppose you've heard about Alice"...

October 18, 2018

Nata271489

"Элис? кто такая Элис?
а что это за девочка и где она живёт..." :)

October 18, 2018

ViGor72

I'll never get used to not living next door to Alice... :))

October 18, 2018

Alexandra156252

"Эти леди собираются прибыть вскоре". Нельзя ли просто "Леди скоро прибудут". Иначе звучит как гугл-переводчик.

February 21, 2019

pozhiloycyborg

Почему "вскоре" должно стоять в конце?

May 12, 2019

LOVCHIY.LU

Эти леди собирается прибыть скоро. В чем, проблема?

August 11, 2019

Alexey914898

*собираются
(Но лучше просто "прибудут").

August 11, 2019

PrizrakFor

Женщины скоро приедут

April 15, 2017

Sveta950666

По-русски леди - это госпожа.

April 23, 2017

RustamCham

Эти девушки!!!))

April 23, 2017

Arian675630

Написал "Дамы скоро вернутся " - не принял

April 26, 2016

Vik84w

вернутся - совсем другой смысл.

April 26, 2016

Gleb7030

Почему не:"Эти леди собираются прибыть позже"?

November 5, 2016

ViGor72

Потому, что позже будет later

November 6, 2016

alexander.517015

"Прибыть вскоре"- we do not say like that :-)

December 3, 2014

DenBushuev

Амсспппиииппмпииппппипиипимпппииипппппппи/ппппппппппп(пппп/ппппппппппппппппппппипиииипппииппп пппп(ппппепппппппппппппппппииииииеииеиеиппппппппп ими п

January 12, 2015

ViGor72

Держите кота подальше от клавиатуры:))

October 18, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.