Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ничего не ем."

Перевод:Ich esse nichts.

4 года назад

6 комментариев


Eukariot

Что означает эта s на конце? Когда она употребляется?

4 года назад

valerius4
valerius4

Местоимения niemand - никто, nichts - ничто и на­речия nie, niemals - никогда, nirgends - нигде являются отрица­ниями и в то же время выступают в предложении в качестве члена предложения. В немецком языке в отличие от русского всегда употребляется только одно отрицание.

Niemand weiss es (подлежащее). – Никто этого не знает.
Ich weiss nichts (дополнение). – Я ничего не знаю.
Ich werde das nie tun (обстоятельство времени). – Я никогда этого не сделаю.
Ich kann das nirgends finden (обстоятельство места). - Я нигде этого не могу найти.
Nichts – неизменяемо, niemand – склоняется.

http://3ys.ru/morfologiya-i-sintaksis-nemetskogo-yazyka/predlozheniya-s-otritsaniem.html

4 года назад

smile903237

а почему не используется bin? как понять когда вспомог. глагол не нужен?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Если уже есть смысловой глагол, то зачем ещё один?

1 год назад

Satstranger
Satstranger

Почему нельзя "Ich esse keine"?

3 года назад

5Bx5
5Bx5

Потому что keine используется перед существительным.Nicht обычно ставится после глагола или перед прилагательным.

3 года назад