"Ты пьёшь кофе."

Перевод:Du trinkst Kaffee.

4 года назад

6 комментариев


AlexandrTa1

Хорошо бы сделать перед каждым уроком теоритическую часть

4 года назад

s2456

Приложение не дает возможнлсти понять, почему здесь DEN. Только по попугайски зубрить

4 года назад

luceanna

По-попугайски зубрить тоже полезно. Есть много литературы по грамматике, а здесь отрабатывается использование слов на автомате. Ведь когда мы говорим по-русски, мы не задумываемся каждый раз, какую форму в каком случае употребить.

4 года назад

DimonSlon

Полностью с Вами согласен, но и теория (разумный минимум) перед каждым уроком, но обязательно в стиле дуо, в игровой форме, точно лишней не будет.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Грамматику Вы можете смотреть вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/2559000 . Но вообще-то тут базовый перевод без артикля. Артикль den указывает на мужской род, ед. число и винительный (Akkusativ) падеж. Об артиклях подробнее здесь https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

DXgn7
DXgn7

Почему правильный ответ не озвучивается?

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.