Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она завершает свой день чтением одной главы."

Перевод:She ends her day by reading one chapter.

4 года назад

12 комментариев


NickTarano

Почему нельзя "She finishes her day reading one chapter"?

3 года назад

Aleksandrov_v_b

Почему используется by?

2 года назад

Dust_

Передает творительный падёж.

2 года назад

YuliyaAlsh

только предположение: одно из значений by - способ совершения какого-либо действия. в данном случае: каким образом (способом)? она завершает свой день?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

Как понять когда нужно обозначать родительный падеж предлогом OF, а когда нет? То есть, почему не: She ends her day by reading of one chapter?

2 года назад

Dust_

Она заканчивает свой день (чем?) чтением. Родительный падёж - by.

2 года назад

Fialkov
Fialkov

Не Родительный, а Творительный падеж (кем?/чем?). И падЕж, а не падЁж. By образует Творительный падеж.

1 год назад

Yury20
Yury20

Почему нельзя использовать артикль "a" вместо "one"?

4 года назад

MarcelloAl4

Видимо здесь имеет значение именно количество глав (одна), а не просто какая-либо глава.

4 года назад

OlegSkalsky
OlegSkalsky

да но неопределенный артикль "a" используется исключительно в единственном числе, так что по идее должен бы заменять "one". Во всяком случае в других языках с латинским корнями еще как заменяет.

4 года назад

sv2405

В этом случае артикль "а" очень даже уместен

3 года назад

bampyxa

А почему вместо by не использовать with?

9 месяцев назад