Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"There is hope."

Перевод:Надежда есть.

4 года назад

11 комментариев


YOORAN_

Там есть надежда

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ни в коем случае не переводите конструкцию «there is/ there are» раздельно по словам.

3 года назад

Notia41289

Тогда было бы: there is hope there

2 года назад

zaoroman

Почему не надо артикль?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что в предложениях с оборотом «there is» возможен только неопределённый артикль, «hope» — неисчисляемое существительное в данном предложении, а неопределённый артикль с неисчисляемыми существительными не используется.

3 года назад

zaoroman

Спасибо!

3 года назад

tkachen_sw

подскажите, возможен ли вариант "существует надежда", если нет, то почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Такой вариант перевода тоже верный.

4 года назад

kxoam

Такого рода обороты все таки правильно переводить с конца и тогда не искажается смысл.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Такого рода обороты рекомендуется начинать переводить не с конца, а с перевода обстоятельства места, если таковое есть в предложении.

Обстоятельство места — это часть предложения, отвечающая на вопрос «где?». Примеры для сравнения:

  • The pencil is in my pocket. → Карандаш (находится) в моём кармане.
  • There is a pencil in my pocket. → (где?) В моём кармане есть карандаш.
  • The school is near my house. → Школа находится около моего дома.
  • There is a school near my house. → (где?) Около моего дома есть школа.
  • There is not a school near my house. → (где?) Около моего дома нет школы.
1 год назад

DmitriyD1

hope is, можно так перевести?? подлежащее есть и сказуемое

11 месяцев назад

Похожие обсуждения