Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он очень болен и нуждается в большой заботе."

Перевод:He is very sick and needs much care.

4 года назад

20 комментариев


Sasha88888888

В подсказке по нажатию на "большой" предлагает - large,big,great.Ввожу big и выдает ошибку. Duolingo stile ))

4 года назад

prosto_max

Подсказки тут собирательные со всевозможными значениями, прямо как в словарях. И как в словарях, не каждое значение подходит под каждый контекст. Large - физически/геометрически большой, с заботой это как-то не очень связывается, как вы понимаете.

2 года назад

Alexandr1401

почему much, а не big?

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Big нельзя употреблять с абстрактными неисчисляемыми объектами, такими как care - забота. Потому что заботу (care) нельзя сосчитать. (Однако существуют устойчивые выражения с неисчисляемыми существительными big business, big trouble которые под это правило не подпадают. Эти выражения надо запомнить как есть.) Much наоборот употребляется только с неисчисляемыми существительными и поэтому отлично подходит в этом случае. Кроме того чтобы не путаться с big/large/greate, much/many можно использовать универсальное сочетание a lot of которое вполне корректно во всех утвердительных предложениях

3 года назад

maxim-enghlish

Big больше предметам соответствует, как мне кажется.

3 года назад

Solarkdm

а как же "big love" ?

3 года назад

maxim-enghlish

Ну так-то да. Тогда, наверное, в данном случае имеется в виду "большой заботе" в смысле "много заботы". Если посмотреть в переводчике, то big - большой, крупный, значительный. А large - еще и многочисленный, обильный, щедрый.

3 года назад

Bestyk
Bestyk

В задании на выбор всех правильных вариантов одно из правильных начинается с He is very ill и заканчивается как в единственом правильном ответе, а второе начинается как правильный вариант со словом sick а заканчивается and he needs a lot of care. Получается из двух правильных при выборе нет ни одного основного!

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

У меня оба правильных начинались ,He is very ill... А вариант со словом sick был неверным. И я был очень рад увидеть основной вариант не похожим на ответы, поскольку в нем есть sick, а, значит, это слово в данном контексте вполне себе употребимо.

3 года назад

VredinaKat

Почему так не правильно: He is very ill and needs to more care Спасибо

3 года назад

Yury20
Yury20

Предлог to явно лишний, так как need – переходный глагол и употребляется без "костылей"... Но вот насчет more тоже спрошу... Можно ли сказать так?
He is very ill and needs more care.

3 года назад

maxim-enghlish

Сказать наверное можно, только это будет не в "большой заботе", а в "большей заботе". More - это не большой, а больше.

3 года назад

ViGor72
ViGor72

потому что more care это больше заботы

3 года назад

NormandAlex
NormandAlex

Исправьте пожалуйста подсказку

3 года назад

Alexandr1401

плиз, объясните кто-нибудь доходчиво - почему не подходит big care?

3 года назад

Vas1lyA
Vas1lyA

В задании слово ''он'' звучит один раз, а как правильный ответ предлагается вариант где ''he'' употребляется дважды. Допускаю,что смысл это не меняет, но по существу опять жульничество.

3 года назад

Z6qU
Z6qU

Можно ли употребить "quite ill" вместо "very sick"?

1 год назад

Alexandr1401

Написал large care - неправильно, красны предложен вариант much care, а здесь a lot of care. Кто-нибудь может уверенно дать правильный перевод? И, кстати, хотелось бы понять зачем даются неверные подсказки? В чем здесь великий философский смысл?

3 года назад

Siriusdv

Почему не показывается где именно ошибка? Ничего не подчеркивается и не зачеркивается. В итоге не могу понять где ошибка.

2 года назад

maxim-enghlish

Возможно там вообще все неправильно. Приведите ответ полностью.

2 года назад