Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I will have an old house but it will be pretty."

Перевод:У меня будет старый дом, но он будет милым.

4 года назад

23 комментария


Mihas051

"У меня будет старый дом, но это будет мило" - почему нет?

4 года назад

igrossman

Потому что в тексте не так. Меня всегда удивляет, почему нельзя просто переводить без изобретения велосипеда? Почему нет?

3 года назад

Mihas051

Потому что во второй части предложения нет местоимения "he"

3 года назад

igrossman

Если бы оно было - была бы полная чехарда, потому что к дому оно бы не относилось. Дом неодушевлён и к дому может применится только it.

3 года назад

MaksK
MaksK

А не логичнее вместо it поставить the one чтоб понятнее было что дело идет про дом и именно про этот дом

3 года назад

AGyV4

У меня тоже такой вопрос

8 месяцев назад

Nuit1403

Почему нельзя перевести pretty как симпатичный?

1 год назад

Alexandr1401

Между house и but поставил запятую и ответ признан неправильным. Стесняюсь спросить, в чем великий философский смысл не обращать внимание на отсутсвие, например, знака вопроса, но обращать внимание на лишнюю запятую?

2 года назад

RsXC3

Не согласна. У меня будет старый дом, но он будет красив - это тоже правильный оборот, так же , как и "он будет красивый".

1 год назад

IVrL9

Почему не принимает "у меня будет старый дом но он будет красив" ?

2 месяца назад

Misha711910

Почему нельзя так у меня будет старый дом но он будет красивый

10 месяцев назад

vitalyimon

У менч будет старый дом но он будет красивым???????

5 месяцев назад

5Ls91

У меня будет старый дом,но он будет прекрасен.Why not?

5 месяцев назад

Erschovv
Erschovv

Да что за предложения? Кто так говорит?)

2 месяца назад

lextarka
lextarka

уважаемые модераторы, я иной раз просто в шоке от вашего русского. Может, с технической стороны вы и гении, но, боже мой, вы же русские люди и говорите по-русски! Пожалуйста, не создавайте больше подобных предложений, очень вас прошу)

3 года назад

igrossman

Авторы Дуолинго не просто учат нас переводить предложения, оно знакомят нас с американским его построением, которое извините иногда на русский переводить не так приятно и не всегда можно найти точный перевод.

3 года назад

lextarka
lextarka

извиняю и благодарю за то, что отвечаете. В некоторых темах большинство модераторов предпочитает спать)

3 года назад

Milkho
Milkho

у нас тут взаимопомогающее сообщество. Друг другу подсказываем.

3 года назад

metrist

А вот я за такой подход! Английский же изучаем. Корявые, но максимально приближенные к английскому переводы помогают лучше понимать логику носителей. Худпереводами можно и на досуге заниматься.

1 год назад

Jr7V3

He flew of but promised to come back-pretty,pretty.....

5 месяцев назад

lextarka
lextarka

скажите, пожалуйста, почему нельзя Я буду владеть старым домом..."?

3 года назад

igrossman

Владеть - own, а здесь have, поэтому не стоит придумывать переводы, достаточно просто перевести. А I will have переводится как Я буду иметь или У меня будет

3 года назад

Tatjana241150

Согласна, что по-русски так не говорят

1 год назад