Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ihre Frau schreibt."

Перевод:Ваша жена пишет.

4 года назад

36 комментариев


stas_voronkov

Я пишу "его жена пишет", программа говорит что неправильно и правильный вариант "ее жена пишет"... Я чего то в этой жизни не понимаю...

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень самокритично, но по сути верно. Его жена = seine Frau.

3 года назад

bozman2

Правильный ответ:Ее жена пишет.-Я удивлен.

3 года назад

Levape
Levape

Правильных вариантов перевода несколько. Конечный результат зависит от контекста:

  • Её жена пишет.
  • Их жена пишет.
  • Ваша жена пишет.
2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Скажите пожалуйста здесь Ihre в увуважительной форме Ваша?

3 года назад

Cloud0703

Да, конечно

3 года назад

Cloud0703

Не её же и не их)

3 года назад

Vsevolod1998

Может быть и "её", и "их".

3 года назад

Astiny
Astiny

Так все же же ihre Frau - "ваша" или "ее" жена??

4 года назад

onegin3105yandex

Ваша

4 года назад

Astiny
Astiny

ну и как же тогда перевести euch??

4 года назад

onegin3105yandex

Вам, вас.

4 года назад

MichLozz

так все таки "её жена" или "их жена"? как узнать? В обоих случаях как-то странно получается(одна жена на двоих или две жены)...

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

вы еще забыли вариант "Ваша жена") все 3 правильны. узнать - только по контексту

3 года назад

0VSP3
0VSP3

Что-то подсказывает,что вариант "её жена"не возможен.хотя...

1 месяц назад

Hellenbur

Жена и женщина - всегда одно и то же слово?

3 года назад

kostarewski
kostarewski

Не всегда. Жена может быть и Frau и Ehefrau, так и муж - Mann и Ehemann

3 года назад

horoshiy2k2

Сколько лет вы учили столько языков? 0_о

2 месяца назад

JupiterFou

ТАК её или Ваша? Кто прав?

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

грамматически оба варианта правильны

3 года назад

ITPy6

Если следовать правилу, то притяжательное местоимение ведет себя как артикль ein. И в генитиве окончания будут Ihrer (Ваша жена), ihrer (ее жена), ihre (их жена) соответственно. Но почему же тогда ihre подходит под все переводы?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Проблема в том, что здесь нет генитива (родительного падежа). Ihre Frau - это Nominativ (именительный падеж), женский род.

1 год назад

1vIt3

Ваша женщина пишет - такой перевод не правильный?

6 месяцев назад

psychology14

В зависимости от контекста,теперь мы можем пользоваться всеми вариантами перевода.Возможно, они будут нам нужны.

2 года назад

RihterInsi

Я правильно понимаю: Ihr - это "вы" во множественном числе? Тогда что значит Ihre в словосочетании: ваша жена? Это подразумевает полигамную семью?.... Эта программа взрывает мозг.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ihre - притяжательное местоимение от Sie (Вы, в единственном числе), sie (она) и sie (они). Никаких выводов о семейном положении лирического героя программа не делает.

2 года назад

malyshyar

Как может быть "Их жена пишет" ??? Я в шоке от этой Европы...

4 года назад

valerius4
valerius4

Здесь речь о грамматике, а не о нравах ;)

4 года назад

onegin3105yandex

Ihr переводится как "её, ей, вы и ваш". В данном случае нужно употреблять "Ваш(а)".

4 года назад

Astiny
Astiny

Ну так, как тогда развести euch и Ihr? Вот надо сказать "ваша собака", что употреблять, первое или второе?

4 года назад

onegin3105yandex

Nominativ: Вы - Sie; Genetiv: Ваш - Ihr; Dativ: Вам - Euch; Akkusativ: Вас - Euch. Ваша собака - Ihr (Gen.) Hund.

4 года назад

KatyKravt
KatyKravt

onegin3105, а почему в Genetiv? Ваша собака (в случае, когда "Вы" - уважительная форма) - Ihr Hund; ваша собака (в случае, когда "вы" - собирательное) - euer Hund

3 года назад

Warwava

а чи можна було сказати Eure Frau schreibt? тобто замисть Ihre = Eure

2 года назад

Vsevolod1998

Да.

2 года назад

vladimirnickitin

"Ее жена" - тоже звучит :-) Ой, простите, забыл про политкорректность.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения