"Она моя девочка."

Перевод:Sie ist mein Mädchen.

4 года назад

10 комментариев


stas_voronkov

А можно разъяснить на русском почему mein a не meine?

3 года назад

Levape
Levape

Притяжательные местоимения в немецком изменяются по родам и падежам. Madchen — средний род, поэтому местоимение mein. Несколько дополнительных примеров на притяжательное местоимение:

  • Mein Hund (мужской род) — Моя собака
  • Meine Frau (женский род) — Моя жена
  • Mein Kind (средний род) — Мой ребенок.

Без запоминания форм заниматься на Дуолиго может быть довольно трудно. Грамматическая справка об изменении местоимений см. в закреплённой теме "Ресурсы…" на форуме немецкого курса https://www.duolingo.com/topic/878

3 года назад

alll64

Жевочка средний род? И если да то почему sie?

3 года назад

Levape
Levape

Знание, что слово "девочка" относится к среднему роду нужно только для согласования с другими словами. Местоимение sie согласуется с глаголом sein (ist), а ядро фразы (Sie ist) согласуется с дополнением mein Mädchen. Знание, что "Mädchen" относится к среднему роду, нужно для того, чтобы использовать грамматически верный артикль. Местоимение Sie определяет живую девочку, а не род слова :)

3 года назад

onegin3105yandex

"Она моя девочка." - может "девушка"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет. Объяснение здесь.

4 года назад

wickowicz
wickowicz

А я вот подумал, а если сказать "Она моя девушка" (в плане личных отношений), то как все-таки лучше: "Sie ist meine junge Frau" или "Sie ist meine Freundin"?

2 года назад

valerius4
valerius4

Последнее. junge Frau – это нейтральное слово для девушки.

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Да, так и подумал. Хотя все-таки Freundin - это скорее "подруга", разве нет. Как тогда будет, если одна девушка говорит о другой "Она - моя подруга" (не в плане никаких личных отношений) Тоже ведь Sie ist meine Freundin или нет?

2 года назад

valerius4
valerius4

Всё правильно. Именно так это и будет. Значение зависит от контекста.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.