"Она моя девочка."

Перевод:Sie ist mein Mädchen.

4 года назад

4 комментария


stas_voronkov

А можно разъяснить на русском почему mein a не meine?

3 года назад

Levape
Levape

Притяжательные местоимения в немецком изменяются по родам и падежам. Madchen — средний род, поэтому местоимение mein. Несколько дополнительных примеров на притяжательное местоимение:

  • Mein Hund (мужской род) — Моя собака
  • Meine Frau (женский род) — Моя жена
  • Mein Kind (средний род) — Мой ребенок.

Без запоминания форм заниматься на Дуолиго может быть довольно трудно. Грамматическая справка об изменении местоимений см. в закреплённой теме "Ресурсы…" на форуме немецкого курса https://www.duolingo.com/topic/878

3 года назад

alll64

Жевочка средний род? И если да то почему sie?

3 года назад

Levape
Levape

Знание, что слово "девочка" относится к среднему роду нужно только для согласования с другими словами. Местоимение sie согласуется с глаголом sein (ist), а ядро фразы (Sie ist) согласуется с дополнением mein Mädchen. Знание, что "Mädchen" относится к среднему роду, нужно для того, чтобы использовать грамматически верный артикль. Местоимение Sie определяет живую девочку, а не род слова :)

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.