Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich spreche nicht mit meinem Vater."

Перевод:Я не разговариваю с моим отцом.

4 года назад

5 комментариев


agBY1
agBY1

А почему же здесь nicht не в конце предложения?!! В предыдущем задании nicht после глагола засчитали ошибкой!

9 месяцев назад

JVwf
JVwf

Мастер Йода совсем обнаглел. Я нк разговариваю со своим отцом, значит, неправильно, а "я разговариваю не со своим отцом" - правильно

4 года назад

Charline-MT

Да, т.к. в данному случае отрицается часть про отца, т.е. я (сейчас) разговариваю, но с кем-то другим, а не со своим отцом. Тот вариант, что Вы предлагаете, звучал бы: Ich spreche mit mainem Vater nicht. В этом случае Вы констатируете факт, что Вы не разговариваете с отцом - поссорились или что-то в этом роде

4 года назад

prosto_max

В соседнем топике утверждалось, что это предложение можно перевести и как "не разговариваю со своим отцом", и как "разговариваю не со своим отцом", в зависимости от интонации.

3 года назад

viann-rocher

Спасибо за пояснение! При переводе этой же фразы с русского на немецкий, я не поняла, почему nicht нельзя поставить в конце.

3 года назад