1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was sind deine Maße?"

"Was sind deine Maße?"

Перевод:Какие у тебя размеры?

July 30, 2014

10 комментариев


Sorif

Предлагаю добавить это слово в "ложные друзья" на форуме :-) Почему-то была уверенна, что речь идет о массе, а не о размерах


Oksanka-

Почему вопросительное слово "was" , а не "welche" ?


maria.online

в данном случае, если я спрошу: "Welche sind deine Maße?" будет означать: "которые...." то есть на выбор есть несколько. однако я могу спросить "Welche Maße hast du?" Это будет эквивалентом данному предложению. :)


Matrenitski

Почему размеры используются во множественном числе?

В русском языке есть разница - "Какой размер?" спрашивают, когда подбирают одежду. "Какие размеры?" - когда определяют, войдет ли что-то куда-то. Например, когда делают гроб. :)


maria.online

На немецком чаще говорят "Wie ist deine Größe", слово Maß более абстрактное. То есть можно определить и размер чего-то.


ksm2506

мне вообще предложение не понятно....слово "какой" где?


PavelTchernof

О "размерах" принято спрашивать через вопросительное местоимение "какие", а не через "что", которое является самым распространённым вариантом перевода слова "was". {@style=text-decoration:line-through;}"Что твои размеры?", там никто не скажет. "Какие у тебя размеры?", вот это уже благозвучнее.


ubyrl

А возможен перевод " какие у тебя результаты"


Veronica724600

Что с твоими размерами? Не подойдет?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.