1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie geht nie schwimmen."

"Sie geht nie schwimmen."

Перевод:Она никогда не ходит плавать.

July 31, 2014

22 комментария


elklee

А в чем разница между nie и niemals?


xj09

С помощью гугла нашёлся такой ответ в другой ветке.: "Её почти нет. В этой теме подробности": https://www.duolingo.com/comment/3200577.


4X4s

А можно сказать Sie geht schwimmen nicht?


Anton_V_K

а где "никогда"? Для вашего варианта перевод, скорее всего, такой: Она не идёт плавать или Она идёт не плавать


__KhonDA__

Почему вместо nie не можем использовать kein


andru_f
Mod

Kein используется только с существительными, его нельзя ставить вместе с глаголами.


binichesdenn

А фраза "она не идет плавать" как должна на немецком звучать?


andru_f
Mod

Sie geht nicht schwimmen.


mickpotter

"Купаться" не подходит?


andru_f
Mod

Для купаться больше подходит baden, чем schwimmen.


prosto_max

О, только недавно в английском обнаружил чрезвычайно похожий глагол bathen


prosto_max

То есть bathe :-) Двуязычность иногда сбивает с толку.


zirrex

Я так понимаю, baden означает купаться в ванной, мыться, разве нет? Но по-русски "купаться" можно говорить не только когда имеется в виду "мыться", но и когда просто плавают в бассейне или водоеме.


zirrex

И, кстати, по-английски говорят "пойдем купаться" let us go for a swim


zGOs9

А почему не можем ставить nicht место nie


andru_f
Mod

Смысл отличается:

  • Sie geht nie schwimmen. - Она никогда не ходит плавать.
  • Sie geht nicht schwimmen. - Она не ходит плавать.

evgenysusin

А как тогда будет: "она ходит не плавать"?


Anton_V_K

Sie geht schwimmen nicht? :)


tea_milk_shake

А можно сказать : Nie geht sie schwimmen ?


Subbotina_Lena

Можно ли отрицание поставить в конец? Sie geht schwimmen nie


ginger_snaps_2

она никогда не плавает? почему не подходит?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.