Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сегодня сок хуже, чем вчера."

Перевод:Today the juice is worse than yesterday.

4 года назад

16 комментариев


GonikDaniel

да, я бы тоже поспорил с каким-то КОНКРЕТНЫМ соком - контекст предложения не говорит однозначно, что это конкретно вот ЭТОТ САМЫЙ сок. Как следствие можно и оба варианты было бы принимать..

3 года назад

Eremeev

Предложение передает опыт который мы получили. Сок хуже чем вчера, значит вчера пили его же раз можем сравнить. Поэтому только с the.

3 года назад

ultimate.box

представьте, что вы сели за стол, и это – первая фраза, которую вы произносите. никакого контекста нет и не было. откуда и зачем тут артикль?

во-вторых, какая разница, что лично вы об этом думаете? артикль указывает на то, что собеседник (а не вы!) уже осведомлён об этом соке. с чего вы взяли, что вчера он пил его вместе с вами? не слишком ли много допущений? артикль тут явно за уши притянут.

если контекста нет, то принимать надо оба варианта. причём основной – тот, что без артикля.

2 года назад

Sevlad
Sevlad

Как раз в описанном вами варианте определенный артикль ставится без вопросов))) Так как я бы очень насторожился сидеть рядом с человеком, который сев за стол на котором нет никакого сока, и не попробовав его, вдруг ни с того, ни с сего - "сегодня (какой-то, любой) сок хуже, чем вчера..." Я бы на всякий случай вспомнил телефон "скорой") А вот если на столе стоял стаканчик с соком и он хлебнув его произнес такую фразу, то вроде как вопросов не возникает, но в таком случае нужен определенный артикль. Ну и во временной отрезок вчера-сегодня, трудно будет вместить сок в общем смысле, а вот во фразе "нынче-то сок хуже чем был раньше" вполне может и в неопределенном смысле сок звучать.

2 года назад

paxbeach

Почему сок используется с артиклем? Я не знаю, как посчитать сок, пока не упакуют его

4 года назад

andru_f
andru_f

Понятие счетности важно для неопределенного артикля, т.е. для a/an. На определенный артикль (the) это правило не распространяется.

4 года назад

Sevlad
Sevlad

Ребята, а как можно сказать о каком-то неопределенном соке, что он хуже или лучше? Его как-минимум попробовать нужно))) В данном предложении он без всяких контекстов определен.

3 года назад

avboris

the juice is worse today than yesterday почему не правильно?

3 года назад

Aleks_k03g

Today (обстоятельство времени) ставится или в начало или в конец предложения.

2 года назад

Leo240
Leo240

если я правильно понимаю "worse than" нельзя разбивать другими словами

2 года назад

0-ojo-0

Почему вы так решили? Просто в этом курсе не нужно без необходимости менять местами слова в предложении, так как технически сложно предусмотреть все возможные варианты.

2 года назад

nepman84

В примере с "food" возможен вариант без артикля. Приведите, пожалуйста, два однотипных задания к общему виду. В противном случае, это сбивает с толку.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Если Вы имеете ввиду простую замену "juice" на "food" в вышеупомянутом примере, то артикль "the" будет так же необходим перед "food", как и в этом примере перед "juice". Единственный контекст, в котором Вы можете обойтись без "the" перед "food", это если под "today" и 'yesterday" Вы подразумеваете "нынче" и "в прошлом", Вам 80 лет, и Вы рассуждаете о том, что пища не та, музыка не та, и молодежь совсем распустилась ;-)

2 года назад

NikitaCheb1

Имеется в виду, что в аналогичном по конструкции предложении "Today the food is worse than yesterday", принимается ответ без артикля, а здесь нет.

1 год назад

boston_com

Today the juice is worse than ONE WAS yesterday. Неужели "one was" лишнее?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

"One" здесь употребимо (хотя и не обязательно), но не так, как Вы это сделали. Во-первых, Вы пропустили артикль - замена уже упомянутого существительного на "one" не избавляет Вас от необходимости использовать артикль. Во-вторых, "was" здесь явно излешнее. Правильный вариант звучит так:
Today the juice is worse than the one [I/we had] yesterday.
(Оборот в скобках [...] - по желанию).

2 года назад