Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я никогда не выступал на такой большой сцене."

Перевод:I have never performed on such a big stage.

4 года назад

22 комментария


AlexeyGulin

А почему артикль стоит перед big, а не перед such?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Such» усиливает важность слова, с которым оно употребляется, и идёт в группе с другим прилагательным и существительным, либо просто с существительным.

Порядок, обязательный при применении «such»:

  • «such» + артикль «a» + оценочное существительное
  • «such» + артикль «a» + прилагательное + исчисляемое существительное
  • «such» + прилагательное + неисчисляемое существительное
  • «such» + прилагательное + существительное во множественном числе
1 год назад

nanogerakl

scene не принял

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

У слова scene нет значения "место для выступления артистов и пр."

4 года назад

shishoq1

really? - https://translate.google.com/?hl=ru&tab=wT#en/ru/scene: сцена .. место действия .. место происшествия .. арена .. место события .. театральные подмостки

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
1 год назад

kirill_ant

Сами ходили куда людей посылаете, для начала то? 2 a : a stage setting

1 месяц назад

igor_1965

а почему обязательно such и нельзя so?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

При определённом порядке слов можно. Как вы хотели выразиться?

3 года назад

NIkolayPor

I have never performed on so big stage.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Не, так не пойдёт.

2 года назад

NIkolayPor

Спасибо за ответ. Наверняка существует какое-то описывающее эту ситуацию правило, чтобы мы в будущем не делали подобных ошибок?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Скорее наоборот, не на всякий случай в языке есть правило. Правила — это такой инструмент для обучения, позволяющий придать знаниям некую структуру и ускорить процесс. Однако, если вы спросите носителя про правило по которому он так сказал, вы получите много удивлённых взглядов в ответ.

Проделайте мысленный эксперимент: представьте, что вам надо объяснить иностранцу почему надо говорить «тарелка лежит в коробке», но «тарелка стоит на столе». А коробка может как стоять, так и лежать на столе.

Что интересно, чем лучше вы владеете языком, тем меньше вам приходится думать о правилах. Вы просто говорите. Это как знакомый мотивчик насвистывать. И если кто-то фальшивит, вы тоже начинаете это слышать.

Те предложения, что даны на Дуолинго — они не самые плохие с точки зрения английского языка, попробуйте не отклонятся слишком сильно от них, пока вы не чувствуете себя уверенно в языке. Всё придёт со временем. Я специально не даю вариант со словом «so». Он немного вычурный и книжный. Я не думаю, что на начальном этапе от этого будет хоть какая-то польза.

2 года назад

maxim-enghlish

So - так. Such - такой.

1 год назад

MarinaSalnikova

Почему здесь неопределенный артикль, хотя понятно, что речь идет об совершено определенной сцене (такой большой сцене)?

1 год назад

maxim-enghlish

Такая большая - не делает сцену определенной. Она одна из многих больших сцен.

1 год назад

COPYCH
COPYCH

Почему обязательно performed? Почему нельзя played?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что здесь "выступал", а не "играл".

1 год назад

vova2104

а нужен ли после such артикль?

1 год назад

maxim-enghlish

После such всегда a.

1 месяц назад

QurtQurt
QurtQurt

I did not ever perform... - можно?

10 месяцев назад

Alexius186190

Почему such перед артиклем а не после?

5 месяцев назад