1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie trinken Wasser."

"Sie trinken Wasser."

Перевод:Они пьют воду.

July 31, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

Ja_maika

А почему Sie это "они"., а не " она". И как различить без контекста?

September 12, 2014

andru_f
Mod

По форме глагола. Они пьют = sie trinken, она пьёт = sie trinkt.

September 12, 2014

Ja_maika

Благодарю. Я так и подумала уже потом:)

September 12, 2014

Y2hM1

По форме глагола- если они пьют- то будет sie trinken, если Она пьет- то будет sie trinkt

September 20, 2018

ART318

Если с большой буквы ,значит уважительная форма и она переводиться как ВЫ

January 23, 2019

Fairy06

Почему "вы" было ihr, а в данном случае sie?

August 23, 2014

UndyingPony

Не sie, а Sie. С большой буквы.
ihr - это неформальное обращение к группе людей (вы)
Sie - это вежливое обращение к одному человеку (Вы) или вежливое обращение к группе (вы)

August 23, 2014

luckylex

Уважительная форма Sie, а Sie это Вы с уважительной формой.

November 4, 2014

H8Qp5

Sie как уважительное обращение к человеку А ihr это к какому то количеству людей

January 2, 2018

Irmelin_13

Почнму везде только хлеб и вода? Такие скудные примеры или только мне "везет" ?:(

December 14, 2015

PavelTchernof

Это только начало. С изучением новых навыков у вас увеличится база используемых слов.

December 14, 2015

Ksenia7875

А тут же не понятно Вы или Они. Как это различить в даном случае?

January 28, 2015

andru_f
Mod

Никак. Нужен контекст, а его нет. Поэтому принимаются и они, и Вы.

February 6, 2015

LadyIra

"Они" не принимается.

September 28, 2016

andru_f
Mod

Поделитесь, пожалуйста, скриншотом при возможности.

September 28, 2016

Skadelig

Окончание очень плохо слышно,оно практически проглочено. Слышно что-то среднее между -kn/kt. Как ответить правильно, если контекст вообще ничего не дает? (Sie/sie)

November 12, 2015

andru_f
Mod

Не соглашусь. N на конце слышно.

November 12, 2015

BulatBeyim

получается trinkEN для множественных чисел, а trinkT для единственных?

September 30, 2015

Vladimir301962

Ввожу правильный ответ: "Они пьют воду" и получаю поправку что ответ неправильный, с тем же моим ответом. Причём не могу продвинуться дальше!

June 3, 2017

Alena2715

Почему не das Wasser?

July 31, 2014

UndyingPony

Такой вариант тоже возможен. Контекста у нас нет, поэтому непонятно, известно ли уже что-то про эту воду, или про неё говорят впервые. В данном курсе мы стараемся, где уместно, переводить определённые артикли словами "этот/это/эта".

July 31, 2014

AndrewChai8

Ох уж эти немцы) Не могли ещё парочку местоимений придумать, чтобы люди не путали "она", "они" и "Вы"! :)

May 21, 2017

Stanislav683766

Они отличаются окончаниями и к кому обрашяетесь выучите таблицу местоимение и времена

September 5, 2018

SamsungSam397586

Подскажите...не могу понять...где пишется das wasser, а где просто wasser?

January 28, 2018

F9n12

Ich trinke Du trinkst Er/sie/es trinkt Wir trinken Ihr trinkt Sie trinken Sie trinken

March 12, 2018

zxLu4

Почему у меня вместо пьёт пьёте?

May 20, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.