"SietrinkenWasser."

Перевод:Они пьют воду.

4 года назад

26 комментариев


Ja_maika

А почему Sie это "они"., а не " она". И как различить без контекста?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола. Они пьют = sie trinken, она пьёт = sie trinkt.

4 года назад

Ja_maika

Благодарю. Я так и подумала уже потом:)

4 года назад

Y2hM1

По форме глагола- если они пьют- то будет sie trinken, если Она пьет- то будет sie trinkt

2 месяца назад

Fairy06

Почему "вы" было ihr, а в данном случае sie?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не sie, а Sie. С большой буквы.
ihr - это неформальное обращение к группе людей (вы)
Sie - это вежливое обращение к одному человеку (Вы) или вежливое обращение к группе (вы)

4 года назад

luckylex

Уважительная форма Sie, а Sie это Вы с уважительной формой.

4 года назад

H8Qp5

Sie как уважительное обращение к человеку А ihr это к какому то количеству людей

11 месяцев назад

Irmelin_13

Почнму везде только хлеб и вода? Такие скудные примеры или только мне "везет" ?:(

3 года назад

Levape
Levape

Это только начало. С изучением новых навыков у вас увеличится база используемых слов.

3 года назад

Ksenia7875

А тут же не понятно Вы или Они. Как это различить в даном случае?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Никак. Нужен контекст, а его нет. Поэтому принимаются и они, и Вы.

3 года назад

LadyIra

"Они" не принимается.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поделитесь, пожалуйста, скриншотом при возможности.

2 года назад

Skadelig

Окончание очень плохо слышно,оно практически проглочено. Слышно что-то среднее между -kn/kt. Как ответить правильно, если контекст вообще ничего не дает? (Sie/sie)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. N на конце слышно.

3 года назад

Vladimir301962

Ввожу правильный ответ: "Они пьют воду" и получаю поправку что ответ неправильный, с тем же моим ответом. Причём не могу продвинуться дальше!

1 год назад

Alena2715

Почему не das Wasser?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант тоже возможен. Контекста у нас нет, поэтому непонятно, известно ли уже что-то про эту воду, или про неё говорят впервые. В данном курсе мы стараемся, где уместно, переводить определённые артикли словами "этот/это/эта".

4 года назад

BulatBeyim

получается trinkEN для множественных чисел, а trinkT для единственных?

3 года назад

F9n12

Ich trinke Du trinkst Er/sie/es trinkt Wir trinken Ihr trinkt Sie trinken Sie trinken

9 месяцев назад

zxLu4

Почему у меня вместо пьёт пьёте?

1 год назад

AndrewChai8

Ох уж эти немцы) Не могли ещё парочку местоимений придумать, чтобы люди не путали "она", "они" и "Вы"! :)

1 год назад

Stanislav683766

Они отличаются окончаниями и к кому обрашяетесь выучите таблицу местоимение и времена

3 месяца назад

SamsungSam397586

Подскажите...не могу понять...где пишется das wasser, а где просто wasser?

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.