Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wieso ist es interessant?"

Перевод:Почему оно интересное?

4 года назад

6 комментариев


Micronasty

Есть ли отличия между warum и wieso

4 года назад

Micronasty

?

4 года назад

Charline-MT

можно прочитать тут: https://www.duolingo.com/comment/3245582

4 года назад

SergeyFox

Wieso все же означает "как так" не правильно употребляиь как "почему" хотя согласен с тем, что так употребляют, не раз слышал. В России тоже многие вместо "почему" говорят "зачем"

1 год назад

shiko-sedai

Мысленно я перевожу wieso как "как это так" или "как так вышло, что" с английского подстрочника how so. Но, модераторы не раз говорили, что должно без лишних сложностей переводиться в обе стороны, немцу будет не понять, откуда тут вылезли лишние глаголы и другие части речи, а "как так" в чистом виде требует сделать хотя бы паузу. "Почему" вполне уместно.

11 месяцев назад

IgorZinenko
IgorZinenko

womit ist es interessant? Чем оно интересно? верно?

2 года назад