1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Sohn mag seine komplette…

"Der Sohn mag seine komplette Familie."

Перевод:Сын любит всю свою семью.

July 31, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

vgubaidulin

а может быть вариант "сыну нравится его полная семья", где полная в смысле "мама, папа, он" а не семья без папы к примеру.

July 31, 2014

MarinaLif

Кроме того, как подсказывают немецкие коллеги, здесь "komplett" значит "всех без исключения"

August 4, 2014

ValeriiaTomak

В данном случае это слово как бы не переводится и стоит там для уточнения?

March 15, 2016

MarinaLif

Почему же не переводится? В переводе есть слово "всю".

March 17, 2016

MarinaLif

Ваш вариант мне кажется неудачным по 2 причинам. Во-первых, "полная семья" можно понять как семья, где все "полные", т.е. с лишним весом. Во-вторых, "полная семья" как семья с папой и мамой - это канцеляризм, ребенок так не скажет о своей семье.

August 1, 2014

emkonrus

а с чего вы решили, что это говорит ребенок. Ребенок здесь в третьем лице, т.е. говорит кто-то другой. Дело даже не в этом. В русском языке "полная семья" - совершенно нормальное выражение. Нисколько оно не канцелярское

May 12, 2016

scorpio4756

Почему не принимается ответ: "Сыну нравится вся его семья"?

September 7, 2016

Carri_19

Почему по отношению к семье в проявлении чувств используется подлежащее "mögen", а не "lieben"?

October 22, 2015

lavendeltee

Вы можете использовать оба глагола, главное спрягать их без ошибок :)

October 22, 2015

zmey_jr

Является ли обязательным "этот"?

September 19, 2014

HSkylark

Почему не принимает ответ "сын любит свою всю семью"?

February 19, 2018

O.V.M.

скажите пожалуйста, der и die произносятся в немецком одинаково? у меня это аудио вопрос и уже не впервые голос за кадром говорит дие, там, где der

February 15, 2017

NataliaNat792697

В немецком , -er в конце слова не проговаривается, а произносится как "а" - "mir" -миа, "dir" - диа... как-то так.

"R [эр] читается как грассированное "р" (то есть картавое), на конце слова или слога читается как короткое "а": Russland [Руссланд] – Россия, Mutter [мутта] – мама."

November 9, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.