Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты здоров?"

Перевод:Bist du gesund?

0
4 года назад

6 комментариев


Mikhailsphinx

я прохожу уроки с самого начала - упражнений и советов как составлять вопросительные и отрицательные предложения нет

3
Ответить3 года назад

EvgeniyaGenova

самое главное правило в вопросительных предложениях - сначала идет глагол)

0
Ответить3 года назад

GregoryPec

Почему нельзя сказать Du bist gesund?

0
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

В вопросах глагол стоит на первом месте, если нет вопросительного слова. Можно сказать и Du bist gesund?, но это больше переспрашивая/разговорное, т.к. только по интонации можно понять что это вопрос.

2
Ответить4 года назад

Dr_Mor

Почему не Gesund du?

0
Ответить3 года назад

EvgeniyaGenova

нет глагола. у нас в русском его нет, мы его как бы "скрываем". в других языках он обязательно должен присутсвовать. "Bist du gesund?" дословно "Есть ли ты здоров?"

1
Ответить3 года назад