"Мне нужна зубная паста."

Перевод:Ich brauche Zahnpasta.

4 года назад

5 комментариев


SvetlanaCh1

Почему в данном случае засчитывается ответ "Ich brauche die Zachnpasta", но не засчитывается "Ich brauche eine Zachnpasta"? Заранее спасибо

4 года назад

Efrik1965

И мне интересно

4 года назад

valerius4
valerius4

Может у Вас была опечатка? Все варианты ±артикли должны приниматься. Если нет, будем очень благодарны, если Вы нажмёте на кнопку сообщить о проблеме!

4 года назад

Tukto

Почему нет артикля?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Можно обойтись без артикля, если речь идет о чувствах, веществах и материалах, или просто о чем-то общем, неделимом и не поддающемся исчислению (то есть о том, о чем редко говорят одно какое-то или то самое). Саму зубную пасту вы не посчитаете, только тюбики, как и английском.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.