1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Arbeitgeber sind Freunde…

"Die Arbeitgeber sind Freunde."

Перевод:Эти работодатели являются друзьями.

August 1, 2014

7 комментариев


Marina_Sedyh

Здесь на множественное число в слове 'die Arbeitgeber' только артикль указывает? Окончания никакого не должно быть?


PachaTchernof

Не должно быть. Есть несколько похожих случаев, когда множественное число определяется артиклем:

а). Существительные с суффиксами -er, -en, -el, -sel:
das Ufer (берег) – die Ufer,
das Mittel (средство) – die Mittel.

б). Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -chen, -lein:
das Mädchen (девочка) - die Mädchen,
das Fräulein (барышня) - die Fräulein

в). Существительные с приставкой -ge и суффиксом -e:
das Gemüse (овощ) - die Gemüse

Источник с упражнениями: Множественное число существительных http://www.studygerman.ru/online/manual/substantiv2.html


JKoe5

Ввёл "друзьями являются", это неверно


AbuEmir

Работодатели -друзья! Не подходит ((


y3lz6

Работодатели являются друзьями. - ошибка, почему?

Learn German in just 5 minutes a day. For free.