"Его жена пьёт молоко."

Перевод:Seine Frau trinkt Milch.

4 года назад

11 комментариев


Denkertoys

Ребята! Нужно срочно написать грамматические вводные по разделам

4 года назад

valerius4
valerius4

А кто их читать будет? В мобильном приложении их не видно :(
Рук у нас свободных не хватает, поэтому занимаемся пока более полезной работой улучшая переводы.

4 года назад

macroy99
macroy99

Спасибо большое за приложение! Но предыдущий автор прав: хотя бы какие-то вводные нужны.

4 года назад

valerius4
valerius4

Вот, читайте: https://www.duolingo.com/comment/2559000
О склонении притяжательных местоимений: https://www.duolingo.com/comment/2596320

4 года назад

Jascha914683

Потому-что жена твоя,а не твой. Seine (ж.р.), sein (м.р.)

2 года назад

M_Bellamy

Спасибо!

2 года назад

M_Bellamy

А почему пишется "Seine Frau", а не "Sein Frau"?

2 года назад

Oderdweit

Почему можно сказать и Frau, и Ehefrau?

2 года назад

finlandec
finlandec

die Ehefrau - жена, супруга

2 года назад

h38p1

Почему в большинстве предложений отсутствует артикль?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Можете поставить. Вариант перевода с определенным артиклем перед Milch принимается.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.