Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Насилие - это угроза."

Перевод:Violence is a threat.

4 года назад

7 комментариев


Mihas051

"Violence" почему без артикля?

4 года назад

0-ojo-0

Неисчисляемое.

4 года назад

iropa515

почему угроза с артиклем? Она что, исчисляется?

3 года назад

0-ojo-0

"Threat" может быть как исчисляемым (например, если имеются в виду отдельные акты угорзы: "the threat of war"), так и неисчисляемым (абстрактное понятие: "under threat of death").

3 года назад

4IBK1
4IBK1

He made an act of. ....violence. Нужен артикль?

3 года назад

0-ojo-0

Перед act нужен, перед violence - нет.

3 года назад

4IBK1
4IBK1

Так вы даете пример с the ,поясняя пример с a. The violence is a threat. Так совсем плохо?

3 года назад