Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich schreibe dieses Buch."

Перевод:Я пишу эту книгу.

4 года назад

12 комментариев


PR97
PR97

Почему "dieses"? Заранее спасибо)

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что das Buch - существительное среднего рода. Возможны 2 варианта: "Ich schreibe dieses Buch." или "Ich schreibe das Buch." В обоих случаях перевод будет одинаковый: "Я пишу эту книгу". Определенный артикль может быть переведен как "это, эта, этот" или может быть опущен при переводе. "это, эта, этот" = "dieses, diese, dieser".

4 года назад

wpe6

объясните, почему пишется окончание -es в слове dieses Buch? Ведь окончание в винительном должно быть -en

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем так. В винительном падеже перед существительными мужского рода используется форма diesen, среднего - dieses, женского - diese, мн. число - diese.

3 года назад

Bz0k
Bz0k

А почему тут книга среднего рода?

2 года назад

egozav

Потому что она в немецком книгО :)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Она всегда среднего рода.

2 года назад

helenacan

почему не принят перевод: - "Я пишу данную книгу"????

2 года назад

Karusell1
Karusell1

Почему нельзя das Buch?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и такой перевод должен приниматься.

2 года назад

tanya770488

Почему правильный перевод не принимается?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
10 месяцев назад