"Ich schreibe dieses Buch."

Перевод:Я пишу эту книгу.

8/1/2014, 4:04:34 PM

14 комментариев


PR97

Почему "dieses"? Заранее спасибо)

8/1/2014, 4:04:34 PM

MarinaLif

Потому что das Buch - существительное среднего рода. Возможны 2 варианта: "Ich schreibe dieses Buch." или "Ich schreibe das Buch." В обоих случаях перевод будет одинаковый: "Я пишу эту книгу". Определенный артикль может быть переведен как "это, эта, этот" или может быть опущен при переводе. "это, эта, этот" = "dieses, diese, dieser".

8/1/2014, 7:06:02 PM

wpe6

объясните, почему пишется окончание -es в слове dieses Buch? Ведь окончание в винительном должно быть -en

10/25/2014, 4:29:02 PM

andru_f
Mod

Не совсем так. В винительном падеже перед существительными мужского рода используется форма diesen, среднего - dieses, женского - diese, мн. число - diese.

10/25/2014, 8:39:56 PM

Bz0k

А почему тут книга среднего рода?

11/9/2015, 6:13:06 PM

egozav

Потому что она в немецком книгО :)

3/9/2016, 11:21:43 PM

lavendeltee

Она всегда среднего рода.

11/9/2015, 6:22:31 PM

helenacan

почему не принят перевод: - "Я пишу данную книгу"????

12/29/2015, 10:56:32 PM

tanya770488

Почему правильный перевод не принимается?

10/25/2017, 5:17:52 AM

andru_f
Mod

Karusell1

Почему нельзя das Buch?

1/29/2016, 9:46:42 AM

andru_f
Mod

Можно и такой перевод должен приниматься.

1/29/2016, 10:29:21 AM

survivor48259

Вопрос: разве dieses это форма винительного падежа?

9/26/2018, 7:58:32 AM

Simon846138

А разве книгу, которая "пишется мной", а значит не закончена, можно назвать "эта", т.е. употребить определенный артикль?

3/13/2019, 7:20:42 AM
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.